29 глава.

3K 162 0
                                    

Pov Тэ.                                             Мне пришлось пойти на этот фестиваль с Гуки. Но в глубине души я был даже рад. Мы договорились встретиться в 19:00 возле входа в аллею, где будет этот фестиваль. У меня была важная встреча, и по этому я опаздывал. И как на зло у меня сел телефон. Было уже 20:38. Я был уверен, что Гуки пошёл на фестиваль без меня. И я его понимал. Я подъехал и побежал со всех сил к входу. Его не было у входа. Я очень расстроился. Я уже хотел уйти домой, но услышал « Вишенка», я резко обернулся, и увидел там Зайчика. Он был в белой лёгкой рубашке, в чёрных обтягивающих кожаных штанах. Он был с ногшибателен.                                           Тэ: Прости, пожалуйста, что я опоздал, у меня была важная встреча.               Гуки: Ничего страшного, малыш. Главное, что ты пришёл. Ты весь мокрый, только не говори, что ты бежал.                    Я покраснел.                  Тэ: Так получилось. Я думал, что ты пойдёшь без меня.                                       Гуки: Как я мог пойти без тебя? Я готов ждать тебя столько, сколько понадобится. Можешь не волноваться.       Тэ: Хорошо....                  Мы зашли в аллею, всё было в ярких фонарях. Все светилось. Мне это очень нравилось. Я шёл и все осматривал, Гуки лишь нежно улыбнулся. Я был так увлечён, что не заметил прохожего, и чуть в него не врезался. Но Зайчик успел схватить меня за талию, и отодвинуть. Прохожий ушёл, а меня так и не отпускали. Он все также крепко держал меня. А потом взял за руку и повёл. Он так крепко сжимал мою ладонь. На нас смотрели люди. Меня ведь знают много людей, я очень известная личность, как и Гуки. Ему всегда было плевать на мнения людей, он всегда слушал своё сердце, в отличие от меня. И я даже завидовал его этой черте. Весь вечер мы ходили с ним за руки, мы много фоткались вместе. Он купил мне яблоко в карамели, я был так рад, как ребёнок. Впервые за несколько лет я так отдыхал. С Гуки мне не надо было все время разговаривать о фирме и документах, как мне приходилось со многими своими знакомыми. С ним я мог веселиться, почувствовать себя ребёнком. С ним я чувствовал себя в безопасности. Он будто прятал меня от всех проблем. Мне это очень нравилось. Через 10 минут запустят большой салют. Мы с ним нашли поляну, на которой никого не было, и от туда раскрывался хороший вид на салют. Мы сели на траву. Дул лёгкий и тёплый ветерок, было приятно. И тут я почувствовал, как Гуки положил свою голову мне на колени. Он улыбнулся, а я как всегда засмущался и отвёл взгляд. Тогда он взял мою руку, и мы соединили их в замок. Тогда Гуки увидел у меня на шее подвеску. Ту самую....                         Гуки: Ты все ещё носишь её?                     Тэ: Конечно. Я не снимаю её.                     Гуки: А почему я раньше её не видел?                                                  Тэ: Я всегда прячу её под одеждой.          Тогда он высунул со своей рубашки вторую половинку сердца.                         Тэ: Ты тоже все ещё носишь её?              Гуки: Конечно. Ведь это символ моей любви к тебе. Я тоже её не снимаю.        Тогда он привстал, и наши лица оказались в пару сантиметров друг от друга. Я смотрел в эти голубые глаза, в которых можно было утонуть. Они так прекрасны. И тогда я почувствовал чужие губы у себя на губах. Но они были для меня не чужими. И в тот момент в небо запустили сотни салютов. Но мне было все равно. В данный момент для меня существует только мой Зайчик. Он сразу же углубил поцелуй. Он повалил меня на траву, а сам навис надо мной. Потом ещё один долгий поцелуй, сразу за ним ещё один, потом ещё один. Мы не могли остановиться. Мы целовались, будто это был наш последний поцелуй....

Как признаться лучшему другу? 18+ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя