Pov: Гуки. Тогда я замер. Тэ в коме? Доктор: Да, он в коме. И мы не знаем, когда он с неё выйдет. Он может неделю, месяц, год быть в ней. Тогда я упал и начал плакать, отец Тэ помог мне встать. Прошла неделя. Тэ по прежнему все ещё в коме. Я в прямом смысле этого слова жил в больнице. Я почти не выходил с его палаты. Родители приносили мне одежду и еду. Я отказывался ходить в школу. Просто не мог спокойно сидеть и учить предметы, когда Вишенка в больнице из-за меня. Я все время сидел на стуле возле него и держал за руку. Доктор сказал, что даже если он в коме, то все равно слышит меня. Я читал ему книги, рассказывал какие-нибудь истории, шутки. Мои родители тоже часто навещали Тэ, хотя у них был очень плотный график. Сегодня приехал мой папа. Он привёз мне сменную одежду, и еды. Дядя Чон: Сынок, поешь хоть что-то, ты весь исхудал. На тебя аж больно смотреть. Гуки: Как я могу хорошо питаться, когда Тэ в таком состоянии из-за меня?! Мне кусок в горло не лезет. Дядя Чон: Знаешь, сынок. Я долго думал, и я одобряю ваши отношения с Тэ. Он пошёл на такое ради тебя, он явно тебя очень любит. И ты тоже его очень любишь, и это видно. Гуки: Что правда? Спасибо папа. Тэ слышал? Теперь мы всегда будем вместе. Я так рад. Папа заулыбался увидев мою улыбку. И тогда я почувствовал, как Тэ начал сжимать мою руку своими пальцами. Сначала он еле ими двигал, потом все сильнее. И тогда я увидел как моя Вишенка открыл глаза. На моих глазах появились слезы. Мы срочно позвали доктора. Он осмотрел Тэ, и сказал, что все самое страшное позади. Спустя месяц, Вишенка вышел с комы. Вскоре в палате были его родители. Все были так рады. Но он был все ещё слаб, и ему нельзя было разговаривать. И родители решили не нагружать Тэ и вышли все с палаты, оставив нас одних. Тэ: Ты как? Тебя не ранили? Еле произнёс Тэ охрипшим голосом. Гуки: Со мной все хорошо. Не разговаривай, тебе нельзя. Тэ: Как я рад, что с тобой все хорошо. Гуки: Но Тэ, я просил не разговаривать! Не трать силы зря. Тэ: Я люблю тебя..... Гуки: Я тоже люблю тебя. Ты такой дурачок у меня. Зачем ты это сделал? Тэ: Я не хотел, чтобы тебя ранили, и принял удар на себя. Так лучше. Гуки: Для кого лучше? Это я обещал, что приму любой твой удар на себя. Тэ: я не мог стоять в стороне, когда моему любимому человеку больно. И тогда он вытер мои слёзы. И немного улыбнулся.
Сегодня выйдет ещё одна глава , так как 8 и 9 марта их не будет !