25 глава.

2.8K 160 1
                                    

Pov: Тэ. Два дня ранее: Гуки: Ты нашёл про него информацию как я и просил? Джин: Да. У него ни разу не было девушки. Он живет один в большой квартире. Он очень известная личность, а так же большой сердцеед. Но знаете, что интересно? 5 лет назад он пытался покончить с жизнью. Он несколько раз резал себе вены, и даже пытался спрыгнуть с крыши. Мотивы не известны.

Сегодняшний день: сзади меня стоял Гуки. Я отошёл назад, он подошёл ко мне ближе. Он прижал меня к раковине. Я покраснел. Он провёл рукой по моей щеке, я немного дёрнулся. Гуки: Я так давно не касался тебя, ты даже отвык от моих прикосновений. Я это быстро исправлю. Обещаю. Тэ: Не надо это исправлять. И вообще уйди, я сейчас хочу побыть один. Он мягко обнял меня за талию. Гуки: Моя Вишенка, почему 5 лет назад ты пытался умереть? Он так ласково произнес это. Тэ: Тебя это не касается, это моё дело. Я сам со всем справлюсь. Гуки: Ты пытался справиться, но не смог, и пытался умереть? Тэ: Я не хочу об этом говорить! Он подошёл ещё ближе, и сильнее обнял. Он так нежно меня обнимал. Гуки: Моя Вишенка, расскажи мне, пожалуйста. Я хочу знать и помочь. Тэ: Ты уже ни чем не поможешь. Все дело во мне. Гуки: Все равно я хочу знать, и я постараюсь помочь тебе! Только пожалуйста, расскажи мне. Тэ: Ладно. Только не сдесь. Гуки: Отлично. Сейчас мы возвращаемся, я посижу ещё минут 20-30 и уйду. Ты после этого тоже уйдёшь. Я буду ждать тебя на улице возле моей машины. Мы поедем ко мне и ты мне все расскажешь. Ок? Тэ: Хорошо. Но я не хочу ехать к тебе. Гуки: Почему? Ты боишься? Тэ: Немного. Ты сможешь сделать все, что захочешь. Гуки: Я обещаю, что ничего не сделаю против твоей воли. Доверься мне. Тэ: Хорошо. Но если ты не сдержишь своё слово, то разорвёшь контракт. Гуки: Ок, ради тебя я все сделаю. Мы ещё постояли пару минут так обнимаясь. Я его по сути не обнимал. Но он держал меня за талию, прижимая к себе, я просто лежал у него на груди. Было так хорошо. Он так приятно пахнет, и я слышу, как бьется его сердце. Оно стучит прямо как мое. Так же быстро.

Как признаться лучшему другу? 18+ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя