Я весь день ходил подавлен. Гуки должен был завтра улетать, но время пока точно не сказал. Мне на телефон пришло сообщение от Сина « Приветик, нужно поговорить, приходи на склад через 10 минут» в тот момент мне не хотелось не с кем разговаривать. Но мы с Сином давно не общались, надо было расставить все точки над и. Я пришёл. Там сидел один Син.
Син: Привет. Тэ: Привет. Ты хотел поговорить? Син: Да. Но сначала скажи, почему ты меня избегаешь в последнее время? Тэ: Я не избегаю. Просто я не хочу много общаться с парнями, не хочу лишний раз расстраивать Гуки. Син: Ну да, он ведь твой парень! Тэ: Да, он мой парень. Что-то не устраивает? Тогда я ухожу. Син: Нет, прости, не уходи. Я уже неделю не могу собраться с силами, но я должен это сделать. Тэ: Что сделать? Син: Тэхён,ты мне очень давно нравишься. И пускай у тебя есть парень, я все же надеюсь. Тэ: Син.... ты очень хороший друг, но я не чувствую к тебе того же. Прости, но мне нравится Гуки и я не собираюсь ему изменять. Син: Но Тэхён, пожалуйста. Я ведь так сильно люблю тебя! Тэ: Прости, нет! Я ухожу. Я вышел со склада, но сзади подбежал Син и обнял меня. Я резко оттолкнул его, и ушёл. Син: Сфотографировал? Чан: Да, я сделал как ты и сказал. Син: Отлично. Теперь осталось отправить это фото Чонгуку. Как я и думал, Тэхён отшил меня. Если он сам не бросит Чонгука, тогда я сделаю все, чтобы они расстались. Я шёл в отвратительном настроение. Не люблю, когда меня трогают люди, которые мне не нравится. Я пришёл домой .Я звонил Гуки, но он не брал трубку. Я подумал, что он собирает вещи, и ему надо ведь хорошо выспаться. Тогда я написал ему сообщение « Зайчик, ты наверное собираешь вещи, и не можешь ответить. Ложись сегодня по раньше, тебе надо хорошо выспаться. Я подумал, и решил, что сколько бы не понадобилось время, я дождусь тебя ! Я люблю тебя 💞» и я лёг спать. Утром я опять же не мог ему дозвониться. Тогда я позвонил его маме. Тэ: Здравствуйте, тётя Чон. Тётя Чон: Привет Тэхён. Тэ: Скажите, во сколько рейс у Гуки? Тётя Чон: А разве он тебе не сказал? Тэ: Что не сказал? Что-то случилось? Тётя Чон: Он вчера улетел.....