35-36 главы.

3.8K 157 10
                                    

Pov:Тэ.
Меня разбудил Чима.
Чимин: Подъем, пора собираться
Тэ: Я сразу понял, о чем он говорит. Сегодня день моей свадьбы!
Я начал собираться. Парикмахер, идеально выглаженный костюм. До начала оставалось 10 минут. Гости уже рассаживались. Я сегодня ещё ни разу не видел Гуки. Я стоял за дверью, ко мне подошёл папа.
Дядя Ким: Ну что сынок, готов?
Тэ: Папа, я так волнуюсь. Даже не знаю, что с этим делать?
Дядя Ким: Понимаю. Когда я женился на твоей матери, то так же, как и ты сейчас волновался. Я даже думал сбежать со свадьбы.
Тэ: И что тебя заставило остановиться?
Дядя Ким: Твоя мама. Я точно знал, что не смогу жить без неё. Я знал, что - это та женщина, с которой я хочу прожить всю жизнь, и иметь детей. Конечно сначала мы много ссорились, даже почти доходило до развода, но мы оба знали, что не сможем прожить без друг друга и дня. И в итоге появился ты. Я вообще не жалею о произошедшем. Ведь приняв правильное решение я имею любящую жену и прекрасного сына. Хорошенько подумай, Чонгук, тот ли человек, с которым ты хочешь прожить всю свою жизнь?
Тэ: Папа.... да..... если я не буду с ним, то лучше не жить... ведь в этом нет смысла....
Дядя Ким: Я так и знал. По вам обоим все видно. Гости ждут тебя. Пора идти, Чонгук заждался тебя.
Тогда я наполнил лёгкие воздухом, собрал все силы в кулак, и вышел с папой к гостям. Мы шли по дорожке, не смотря на слова папы, я ещё очень волновался. Если бы не он, то я бы наверное упал. Мне казалось, что эта дорожка никогда не закончится, но я шёл, ведь знал, что на том конце ждёт меня мой любимый.... мой Зайчик.... мой Гуки. Очередной поворот, и он.... мой Гуки. Он стоял в чёрном костюме, весь такой красивый. Я даже на секунду замер, но папа повёл меня дальше. Его улыбка была до ушей, как и моя. Тогда мы дошли до него, и папа остановился.
Дядя Ким: Чонгук, я передаю тебе своего сына. Пожалуйста, оберегай его, и не бросай. Будь для него опорой. Я доверяю тебе его.
Гуки: Конечно дядя. Не волнуйтесь. Я никогда его не брошу!!!
Он сказал это так громко, что все гости услышали и начали перешёптываться. Я покраснел.
Гуки: Малыш, начнём?
Тэ: Конечно.
Лизи согласилась провести нашу свадьбу. Она как хороший друг искренне была рада за меня. Чима и Юнги были нашими друзьями на свадьбе. Мы с Гуки стояли друг напротив друга. Лизи что-то там говорила, но мы не слушали, в тот момент мы были зацикленны на другом. Тогда он произнесла слова...
Лизи: Чон Чонгук, согласен ли ты прожить всю жизнь с Тэхёном, оберегать его, любить, быть опорой, и никогда не бросать? Быть с ним в горе и радости?
Тогда посмотрев мне прямо в глаза, он сказал- ДА!!!!
Лизи: Ким Тэхен, согласен ли ты прожить всю жизнь с Чонгуком, оберегать его, любить, быть опорой, никогда не бросать? Быть с ним в горе и радости?
Тогда не думаю я крикнул- Да! Я согласен!!!
Лизи: Оденьте кольца друг другу. Чимин подошёл и протянул нам кольца. Гуки бережно взял мою руку и на безымянный палец одел кольцо. Я сделал тоже самое.
Лизи: Можете поцеловаться.
Я немного покраснел, ведь в зале было много гостей, журналистов, камер, Гуки это понял, взял меня за руку, и затянул в глубокий поцелуй. Все ахнули. Мы стояли и долго целовались. Потом мы оторвались и все начали кричать и поздравлять нас. Его родители, как и мои стояли в слезах. Потом был банкет. Все веселились, ели, танцевали. Потом был медленный танец. Так как, Гуки не очень умел танцевать, то я взял инициативу на себя. Он обнял меня за талию, я обнимал его за шею, и уткнулся носиком. Когда закончился танец, то Гуки взял меня за руку.
Гуки: Идём.
Тэ: Куда?
Гуки: Они и без нас справятся. А вот я без тебя и не минуты не протяну.
Тэ: Ну ладно.
Тогда он повёл меня в спальню..... он сразу же повалил меня на кровать и стал раздевать. Он делал это медленно, пальцами он проводил по всему моему телу. Мы долго целовались . И через мгновение мы оба были уже без одежды. Он начал разрабатывать мою дырочку, но он не мог долго теперь, и я почувствовал что-то большое. Тогда я развёл ноги ещё шире. И Гуки начал.... сначала были плавные, не сильные толчки, но потом они стали все сильнее и сильнее. Я не мог сдержать криков. Я видел как Зайчику было хорошо. И от этого и мне было хорошо. Потом он начал вдалбываться в меня со всей силой, я выгнулся под ним. А он в свою очередь начал целовать меня всего, играть с моими сосками, потом в его руках оказался мой член.
Гуки: Малыш, ты в порядке?
Тэ: Да, Зайчик. Мне очень хорошо.
Гуки: Я рад, что тебе хорошо, ведь мне просто офигительно.
Тэ: Гуки, пожалуйста, не останавливайся, не дразни меня.
Гуки: Когда ты вот так просишь, как можно сдержаться.
Толчки стали сильные, мне даже было немного больно, но он сразу же скрывал эту боль поцелуями. Они были глубокие, такие страстные. Тогда я перевернул его на спину, а сам навис над ним. И переступив через свою скромность и гордость я начал сам насаживаться на его член.
Гуки: Тэ, что ты делаешь? Тебе не больно?
Тэ: Заткнись, и просто наслаждайся. Я не буду делать это часто.
Гуки: Я понял, мой малыш.
Тогда он взял мои бедра и начал помогать насаживаться. Он вошёл до упора. Я уже не мог терпеть.
Гуки: Малыш, почему ты такой прекрасный, почему я не могу отвести от тебя взгляда?
Тэ: Я не знаю....
Я уже был на пределе, тогда я кончил крича его имя, его это возбудило, и он перевернул меня вошёл так глубоко, что я вцепился в его широкие плечи.
Гуки: Малыш, потерпи ещё немного, я уже сейчас....
Тэ: Хо..ро..шо...
И он кончил. Мы лежали, дыхание было сбито у обоих. Это была самая лучшая и страстная ночь в моей жизни!!! Мы лежали в обнимку. Мы были раздетые, без сил, но довольные как никогда. Тогда он поцеловал меня и спросил...
Гуки: Мой?
Тогда я посмотрел в его глаза, улыбнулся и сказал...
Тэ: Твой💞

Конец.....

Ну что ж, мне грустно и печально, что это конец. Мне было приятно писать этот фф. Надеюсь, что он вам понравился. Люблю всех❤️😭😭😭😭💖💖😉😉💞💞💞😍😍😍🤗🤗🤗😘😘🎉🎉🎊🎊🎁🎁💋💋👑👑💜💜

Завтра выйдет ещё одна глава , но не про вигуков . В ней я вам сообщу кое-что важное !

Как признаться лучшему другу? 18+ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя