Notes №1

554 32 12
                                    

Пациент: Пак Чимин.

Возраст: 23 года.

Лечащий врач / Психолог: Чон Чонгук.

Психологическое расстройство: Галлюцинации, Сенестопатия.

Нахождение больного: Психиатрическая больница Ля Сабан, город Южная Корея.

\\\\\\\

Пациент: Ким Тэхен.

Возраст: 23 года.

Лечащий врач / Психолог: Чон Хосок.

Психологическое расстройство: Помрачение сознания, Аффективный синдром.

Нахождение больного: Психиатрическая больница Ля Сабан, город Южная Корея.

\\\\\\\\

Психиатрическая больница не самое лучшее место где нужно побывать. Больница Ля Сабан стоит на окраине Южной Кореи рядом с небольшим лесом. Белое здание сделанное из мрамора невозможно увидеть даже с самого высокого здания. Здание огорожено высоким забором , в близи выглядит довольно зловещно, мрамор в некоторых местах потрескался , на окнах решетки а в внутри вас встречают люди с пустыми глазами. Вот где можно почувствовать страх, смотря на них можно понять что это ходячие мертвецы, они сошли сума и погрузились в ад.

Именно в этой больнице с сегодняшнего дня работает Чон Чонгук с его помощником Мин Юнги. Чон Чонгук устроился работать психологом , по мимо его тут еще работал Чон Хосок. Главным врачом был Ким Сокджин, весьма привлекательный мужчина с карими глазами и каштановыми волосами.Директор тут был Ким Намджун весьма строгий мужчина от которого мурашки по коже. Когда Чонгук подписывал договор о работе его разум охватывал адреналин и страх, для него работа с такими людьми этот что то другое.

Мин Юнги же нравится такая обстановка, довольно тихо, пациенты пытаются съесть а кто то и убить одним взглядом, для Юнги эта работа как на кладбище, только тут они немного живые и говорят.

Юнги и Чонгук друзья с детства, у них хорошие отношения как и у их семьи. Брат Чонгука получил травму при аварии , его психика нарушилась и он сошел сума , совершив суицид. После этого Чонгук и решил что будет психологом. Однажды они пошли на экскурсию с классом, Чонгук младше своего Хена на 4 года. Тогда старшие и средние классы пошли в морг . Экскурсия была по уроку биологии но трупов детям старались не показывать. Юнги понравилось но связывать свою жизнь с этим он не хотел, хотел просто быть рядом но не связываться. После предложения Чонгука , Юнги смело сказал Да . Он вроде не вызывается но если что может высказать мнение, да и деньги не плохие.

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя