Notes №19

160 15 3
                                    

Ночь, то время когда город погружается в мрак, то время когда тихнет весь шум, то время когда можно забыть кто ты на самом деле в обычной жизни. Хосок сегодня другой, он готов ко всему и ево не пугает перемены.Девушка по имени Суджин которая так внезапно появилась в жизни Хосока, так внезапно въелась в мысли и решила что ей нужно больше. Хосок остановился у небольшого дома где уже не горел свет,Чон волнуется и перепроверяет все по сто раз, последний раз так была перед поступлением в институт искусств, ав потом внезапно и из танцора он перебрался в Психологи. Хосок ждет и долго ему не пришлось, но удивления того что девушка аккуратно уложенными волосами на каблуках и весьма шикарном платье, вылазит через окно, Хосок был удивлен и весьма заинтересован.

-Я не знал что такие хрупкие барышни умеют так.-Хосок стоит около машины и улыбается, он аккуратно открыл дверь и девушка усмехнувшись селя на переднее сидение. -Вы не хотите объясница?-Хосок сел на водительское сидение и завел машину.

-Отец запер дома, но когда меня это останавливало.-Суджин не возможно остановить, и Хосок понимает что эта девушка не сахар но суть то не в этом.-Если он узнает кто ты , тебе увы не жить.

-Если бы я думал по другому ты бы не была сейчас со мной.-Хосок замечает как девушка улыбается и рассматривает Хосока , пока тот ведет машину.-Чувствую у тебя было так много ухожоров , так что в ресторан не приглашаю.-Девушка внимательно слушает и подмечает что белый к лицу Хосоку, и в этом костюме он шикарен как ни  как.

-Удиви меня Чон.

\\\\\\\

Чимин почти и не спит ночью, не удается или просто не получается, слова Юнги застряли в голове, и на его вроде вопрос так хочется ответить да. Чимин понимает что Хен в больнице и у него сегодня ночная, но поговорить то нужно, ну так думает Чимин. Пак медленно встает с кровати что бы не разбудить Тэхена и выходит из палаты. Темно, Чимин боится но вспоминая свои слава , он сам верит и пытается больше не думать об этом.

Он аккуратно проходит коридоры, Чимин пытается не обращать внимания на шорохи и скрипы, Чимин просто тихо говорить что это всего лишь ветер, и идет дальше так же. Вот пак уже рядом с кабинетом Джина, вот он проходит лестницу, кабинет Хосока и еще чуть чуть и кабинет Чона , но в этот момент кто то хватает Пака за руку и прижимает к стене. Чимин готов кричать но холодная рука ложится на его губы , не давая издать и звука.

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя