Для Чимина каждый день как страшный сон, но в это утро ему не страшно, он не чувствует что боится, не чувствует холод или боль. В этот раз Чимин медленно открывает глаза и видит перед собой Юнги. Такой не тронутый и красивый, Чимин понимает что его иллюзии берут верх, понимает что все слишком быстро, понимает что он боится, быть использованным , опять. Чимин не понимает как , но он должен остановиться.
-Нравится?-вопрос звучит слишком тихо, и Чимин понимает что это голос убивает его, убивает из нутрии и внутри тоже. Нравится, Чимин бы сказал что даже очень, не просто нравится, это больше, что то что не дает спокойно жить, но Чимину все равно кто то мешает.
-Хен,почему ты спишь здесь?-как бы не старался Чимин, он все равно должен отгородить себя от всего, а правильней сказать от него. Чимин медленно встает с кровати и садится на край смотря в пол.
-Ты разве не помнишь?-вопрос звучит так разочарованно, Хен разочарован в нем, он соврет если скажет что не помнит, но и не скажет правды, потому что потом будет больно.
-Я помню что проснулся , потом встретил тебя мы говорили а ...потом нечего не помню.-Чимин не смотрит, он не хочет разочаровывать Хена, но и не хочет повторять судьбу. В 12 лет он был глуп что поменяется если он поверит. Юнги поднимается с постели и беря папки с тумбочки направляется к выходу.
-Хен...что то...
-Нечего не было Чудик, нечего.
Дверь закрывается а им двоим от чего то больно, Чимину от того что врет а Юнги... а Юнги вроде влюбился как школьница, вроде отрицает это , но так больно , что хочется прямо сейчас зайти обратно и повторить тот поцелуй. Они оба врут сами себе, говоря что так будет лучше.
\\\\\\\
Хосок прямо преследует вечная беда, он как загнанный ребенок в угол, он уже готов сам себя отчитать за свои действия, но нечего не может с этим поделать. Мэри приезжает сегодня, утром, прямо в этот момент, прямо секунду в секунду. Хосок переживает, так переживает что один вид его пугает. Сам не понимает почему но он так ждет, ведь Намджун четко сказал что она придет, и придет к нему, и именно Хосок должен познакомить Чонгука с ней, и почему именно сейчас и именно он.
Хосок выходит из кабинета и закрывает дверь на ключ, Хосок собирался спокойно попить кофе и заглянуть к Юнги , чтоб узнать о самочувствие Чимина, но Хосока останавливает звук каблуков, знакомый силуэт и не изменившийся запах духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanficЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...