Танцы для Чимина как жизнь, жизнь которой он не когда не жил, не когда и не будет жить. Его обрубили прям тогда, именно в тот момент, когда он доверял а его так больно пырнули ножом. Чимин до сих пор сидит где то в углу и плачет, боится что снова увидеть эту темноту, боится что не проснется и не выберется из нее. Иногда Чимин сам готов бежать, но смысл чувствовать или хотя бы уметь и научится почувствовать что то больше, нравится ему больше.
В палате стоит гробовая тишина и Чимину кажется что так надо, вот так как есть, но не все так просто, в дверь заходит Тэхен и вытирая слезы ложится на кровать. Чимин нечего не говорит, да сейчас и не надо, все равно на любую помощь Тэ откажется.С Самой первой встречи Чимина и Тэхена , тэ дал понять что он гордый, он не признает ошибок, он не падет в глазах и он не примет помощь, ни когда.
-Чимин, у тебя есть таблетки?-Тэхен пытается вытереть слезы но у него нечего не получается, они льют с новой силой задевая зашитые раны. Тэхен пытается все залечить таблетками но делает только хуже.
-Тэхен тебе нельзя больше дозы, ты же знаешь.- Чимин буквально вжимается в стену боясь сделать хуже, если даст Тэхен может и не выжить.
-Что ты за ничтожество, я сам их найду.-Тэхен встает с кровати и направляется к тумбочке Чимина, он буквально вышвыривает от туда все оставляя ящик пустой. Получив желаемое он глотает буквально все оставшиеся обезболивающие и пытается встать с пола.
-Тэхен тебе снова плохо?
-С чего ты взял?
-Ты снова плачешь кровью.
Тэхен снова в ступоре, все же прошло, что снова не так, выпитые таблетки дают о себе знать и Тэхен теряет почву под ногами и просто валится на пол, снова пытаясь закричать , но звука так и нет.
\\\\\\\\
В кабинете довольно прохладно, Юнги до сих пор пытается выпить кофе и хотя бы пошевелить больной рукой, на которой еще не зажили глубокие раны. Чонгук просто смотрит в окно и наблюдает за гуляющим пациентами. У Чонгука буквально давит на горло его чувство вены, как он мог довести его до слез, вроде Тэ и приставуч и немного надменный, чувствует себя выше всех , но он тоже не виноват в том что такой, его просто не кто не любит а он так хочет, и выражает это как то так.
-Как дела с Чимином?-вдруг интересуется Чонгук, отвлекая себя от мысли о Тэхене и причины его боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanficЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...