Notes №10

200 21 0
                                    

А на стене висит гирлянда, и горит так ярко как его улыбка, Тэхен все помнит, как будто как вчера. Как будто нет того что сейчас , как будто это вечный сон.Но улыбка того кого он так любил сменяется на детские глаза, и кроличью ухмылку. Разве это так плохо, он ведь влюбится опять, но и снова всех убьет. Тэхен не может, он не хочет и не будет, но когда он видеть улыбающегося друга, то понимает что ему так больше некто не улыбнется. Наступает Май и время когда его любовь всей жизни умерла все ближе, прошло 7 лет а будто один день.

7 лет тому назад....

Май...Тэхен любит май, для него это время когда ты уже можешь вздохнуть спокойно, так легко, отдых не какой учебы и не каких мыслях ...больше. Тэхен смотрел в окно и понимал что вот оно счастье, когда через приоткрытое окно дует легкий теплый ветер, а через прозрачную тюль светит яркое солнце. 19 майя , этот день стал для него таким любимым, именно в этот день 2 года назад Тэхен встерит его. Родного, теплого и такого живого, кому все равно на то что Тэхен эгоист, что любит только себя, на то что Тэхен так привык ко всему.

-Тэхен ты опять заснул?-голос который Тэхен готов слушать вечно, как музыка для его ушей , как маленький уголок в его сердце где этот голос заперт.-Ты выбросил цветы.

Звучит вроде и с обидой, но Тэ знает что он не обидится, ему все равно на цветы, он знает за что так любит Тэ, именно за это, он не такой он что то больше. Он садится рядом с Кимом на пол и смотрит на него как на седьмое чудо света. Вроде вот оно счастье уже как два года, но все равно мало.

-Сегодня мы пойдем гулять, ты купишь мне игрушку и мармелад, покатаешь на качелях и отведешь меня домой, а я как последний недовольный ребенок закрое перед тобой дверь и скажу чтоб ты проваливал.-Тэхен улыбается своей фирменной улыбкой и знает что ему не откажут, его слишком любят чтоб отказывать.

-Ты был у врача?-Солнце за окном прикрыли тучи а улыбка Тэ исчезла с горизонта. Он не любил такие темы, особенно когда ему напоминают это постоянно, готов был уйти, но не уходил.

-Они сказали сдать последние анализы, все равно я скоро умру, эта болезнь не лечится.-Тэхен не любит вспоминать мать, а когда речь заходит о болезни то он вспоминает именно ее, она породила его таким, не Джина а его она заставила страдать.

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя