Чимину кажется что кабинет очень мал по сравнению с кабинетом Чонгука, кажется что стены тонкие и каждый может услышать их разговор, Чимину лишь кажется, ему всегда кажется. Чимин был готов , хотел рассказать все тому кому доверяет, но так страшно. Чимин заперт в этом мире и он до сих пор не может забыть , что ему уже не 12.
-Ну что Чимин, какие изменения у тебя произошли пока меня не было?-Мэри можно доверится, Чимин это прекрасно знал но все ровно боялся поднимать тему с Юнги и с его враньем.
-После твоего ухода меня стал лечить Хосок Хен, а потом к нам пришел новый доктор это Чонгук, он младше меня и мы с ним общаемся на любые темы, он как и Хосок Хен не переходит рамки и не спрашивает меня о том о чем я не хочу говорить, а еще кажется ему нравится Ким Тэхен, это мой сосед он такова же возраста как и я...а еще...-Чимина останавливает мысль которую он держит в себе, вроде так все хочется рассказать но как только он вспоминает моменты с Юнги Хеном его щеки заливаются красным огнем и Чимин отпускает голову в низ, чтоб не кто не видел.
-Что еще Чимин?-Мэри смотрит на Пака пока тот разглядывает свои пальчики, если Чон знал что это привычка Чимина , то Мэри не догадывалась даже.-Ты не хочешь мне рассказать кто такой Мин Юнги?
-Мин Юнги...это мой врач...ну он....типа...ну...как нянька смотрит за мной.
-Чимин ты стесняешься о нем говорить?-Мэри сразу поняла что к чему, просто Чимин влюбился как маленький мальчик, но выразить или рассказать увы не может, просто боится.-Чимин ты влюбился?-А Чимин буквально испугался такого вывода, Мэри смотрела за его реакцией и была действительно права в своих выводах.
-Я не знаю, но это чувство...-Чимин не может описать или выразить то что чувствует. он просто знает, но что то не дает ему отпустить.-Просто застрял у меня в голове а потом, я просто схожу с ума. Я не могу понять.-Чимин сам себя поставил в тупик, если они оба чувствуют это и показывают это, то зачем врать.
-Вы с ним уже взаимодействовали, ну как то не так как обычно?-Мэри не до конца понимает Чимина, она не понимает что он хочет сказать, но то что он боится это явно видно.
-Мы целовались...
\\\\\\\\\
Юнги не когда не задумывался когда ему говорили что с любовью не играют, что она придет внезапно, и ты еще пожалеешь. Юнги всегда думал что он останеца один, и не найдется такой идиот который будет рушить его принципы. Но видимо Чимин какой то святой в этой жизни раз Юнги совсем потерялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...