А как люди видят этот мир? Все виденья Чимина основаны на рассказах и сказках.Обидно когда ты сидишь в четырех стенах.Чимин часто смотрит на Тэхена, такого светлого и родного, он как спасательный круг который ни дает сойти с ума. Тэхен всегда найдет время для Чимина, всегда поможет и что небудь расскажет. Чимин любил проводить время в саду, в том самом саду в далеке ото всех, где так легко скрыться. Именно в таком месте Чимин забывает что значит быть запертым в клетке, быть свободным и не странным а каким то особенным, хоть для самого себя.
Утро только наступило а Чимин не теряет и времени, до приема еще час и он хочет потеряться этот час в своих мыслях, а не в четырех стенах с дьяволами в темноте.
-Куда собрался чудик.-Чимина резко хватают за запястье и останавливают не давая пройти , а сопротивляца нет желания, не потому что так хочется ,а потому что Чимин все равно отыграется.
-Отпусти меня.-Чимин буквально хватает другой рукой руку Юнги и сжимает до побеления костяшек.Чимин сам незнает что происходит именно сейчас и не отдает отчет в своих действиях, но он видет как Юнги сжимает зубы и что то говорит , но Чимин будто в тумане.
Все окружение пропадает, коридоры пустеют а темнота догоняет, и будто как из под земли вырастают деревья на которых тешутся черные существа. Чимин резко теряет опору, его уже не кто не держит и он не может ухватится , просто не успевает.
-Неужели Чим Чим потерялся.-голос из темноты так сладко и нежно пропивает эти слова и ждет ответа. Но Чимин задыхается он не может что то предпринять, вдруг коридор заполняется водой и чимин не может пошевелиться.Холодно, холодно и больно.
-Бедный мальчик, где же твой принц, а ну да, он сам тебя топит.-слова под водой уже не слышны но Чимину нельзя закрывать глаза и погружаться в темноту, нельзя не сейчас и не здесь.-Скоро ты сдашься Чим Чим и на совсем закроешь глаза...
\\\\\\
-Если с ним что то случится , я тебя засужу.-Тэхен чуть ли не кричал на весь мед кабинет, о том что Юнги больной ублюдок или что похуже, что не доглядел за его другом и виноват во всех грехах мира.-Вот и страдай со своей рукой идиот.
Тэхена из палаты выводит Чонгук который тоже пытался разъяснить ситуацию но что то явно пошло не так с приходом Тэ. Выйдя в коридор Тэ еще немного покричал и высказал свои претензии но потом все же успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
ФанфикЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...