Этой ночью не кто не смог сомкнуть глаз. Тэхен не мог уснуть из за Чонгука, Чонгук не мог уснуть из за переживаний за старшего, Хосок из за приезда Мэри, Юнги из за Чимина. Юнги до сих пор удивляется почему он? Почему не кто то другой? А Сознание Юнги будто зацепил этот образ, просто не отпускал, а Юнги вроде и не хотел.
Сюмин так и заснул на кресле около кровати где Чимин пару часов лежал без сознания. Чимин будто мурашки по коже, он будто видел все на яву , снова кошмар, снова слезы . Чимин резко принимает сидячие положение и аккуратно открывая глаза смотрит по сторонам. Чимин смутно что то помнит, почти нечего не помнит. Чимин медленно встает с кровати и выходит из кабинета врача. Чимин пытается что то увидеть но везде что то мерещится, Чимин уже жалеет что принял такое решение, и уже почти подходя к палате его кто то дергает за руку и прислоняет к стене. Чимина перестает охватывать страх как только он чувствует горький запах сигарет и тонкие холодные руки.
-Хен.-Чимин шепчет очень тихо, в темноте не возможно разглядеть глаза хена, но Чимин уверен что они закрыты.-Почему ты не спишь?
-Ты совсем спятил Чудик, ты вообще помнишь что произошло.-Юнги так и не отпускал руку Пака, Юнги видел непонимающие глаза Чимина и понимал, нечего не помнит.-Не помнишь.-Юнги отпустил руку Пака но отходить не собирался, он просто стоял и следил за действиями Пака.
Чимин и правда нечего не помнит, он совсем потерялся, после темноты он не помнит нечего. Лучи света от окна падали на пол лица Юнги , и Чимин видел как он устал, он ждал его, не спал что бы увидеть что он в порядке. Чимин бы вечно любовался им если бы не спустился ниже и не увидел перемотанное запястье.
-Хен что это.-Чимин схватил запястье хена и потащил ближе ко кну чтоб рассмотреть.-Хен это же...нет это.-Чимин не спрашивая разрешения стал разматывать бинт не смотря на сопротивления Юнги.
-Что ты творишь чудик отпусти.
-Заткнись Мин Юнги или я тебя ударю.
-Если ты будешь мне дерзить получишь больше.-Юнги буквально приблизился к Паку смотря в его глаза, а разум кричал" КОНТРОЛЬ".
-Больше чем то что было тогда.-Чимин отпустил взгляд на рану и лишь провел своими пальчиками.
-Ты избегал меня только по этому поводу.-Юнги буквально дышал Чимину в ухо, следя за действиями младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
Fiksi PenggemarЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...