Жизнь? Что ты можешь знать о ней? Что ты скажешь и что точно утвердишь. Лож как порождение дьявола, а павшие ангелы порождения дьявола в теле ангела. Сколько бы ты не бегал, все равно придешь к исходной точке, от которой уже вряд ли уйдешь. Юнги уже надоело прокручивать все в голове, ему надоели эти пустые мысли о том что же такое Пак Чимин. Он устал но все равно роется в это, все равно продолжает искать хотя бы лазейку что бы хоть как то спастись. А Чимин, не спит, не ест и просто не живет, им двоим вроде все равно, но все равно они ищут ответ.Юнги уже не навидит утро, его бесят белые коридоры, он устал от бумаг, но как только дверь в кабинет открывается он понимает что сильно влип, и не только он.
-Где Чонгук?-Юнги толком не может понять что в кабинете Чона забыл Тэхен, но и отвечать он не намерен.Юнги спокойно проходит к столу, также спокойно берет бумаги и папку с отчетами о Паке и выходит из кабинета и обращая внимания на вопросы которые повторяет Тэ.
Юнги понять не может почему Тэхен ведет себя так, но и в принципе не хочет особо вникать, он ему не приятен, и это уж точно не лечится.Юнги медленно открывает дверь в палату Чимина и удивляется когда не видит Пака даже в углах палаты. Юнги не волнуется, нет ему же все равно, но если он потеряется или убьет себя себя получит Юнги, а он хочет жить. Юнги ходит по всем кабинетам, спрашивает у всех медсестер и даже у охранника, но Чудика так некто и не видел. Юнги уже боится что то подумать, а идти и спрашивать у Тэхена он не собирается. Юнги проверяет даже закрытые кабинеты и его удивление когда дверь в кабинет Хосока оказывается открыта.
-Что ты мне расскажешь Чимин~а?-Хосок разбирал бумаги которые ему оставил Джин на заполнения, а Чимин упорно смотрел в окно будто кого то высматривая.
-Мне нечего рассказывать Хен, без тебя совсем было скучно.-Чимин проводит пальцами по прозрачной тюли цепляя каждый каждый момент, через прозрачное стекло четко видно приоткрытую дверь и расплывчатый силуэт.
-Да? А как же Юнги? Он до сих пор с тобой возится?-краем глаза Хосок наблюдал за младшим , который следил за каждым движение силуэта в окне.
-Почему ты не можешь спросить у него?-Чимин резко поворачивается и смотрит на Хосока который продолжает возится с папками на полке.-Разве вы не общаетесь как коллеги?-Чимин сам не понимает почему злится, почему так хочется перевести тему и спрятаться, стук в дверь отвлекает Чимина и хосока от разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanficЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...