Notes №7

235 22 8
                                    

Тишина, все что окружает Тэхена сейчас, это тишина.Тэхен боится эту тишину, он не хочет быть окружной только ей, последний раз он был окружен ей, когда опорат подержания жизни издал пронзающий и режущий уши звук. Тэхен не может, не хочет, он не выдержит и снова сорвется, а так нельзя. Тэхен окропляет от себя все проводки и прочее и встает с постели. Он четко идет к цели и уже готовый сбежать, но дверь открывается быстро и на пороге стоит Чонгук. И Тэхен готов закрыть дверь и обратно лечь спать только бы не видеть его, не сейчас и вообще ни когда.

-Куда собралась спящая красавица?-Чонгук делает шаг за шагом , приближаясь все ближе и ближе, пока Тэхен не ударяется об стену и ему уже некуда бежать. Тэхен прямо чувствует этот запах пиздеца, и сбежать ему хочется все больше.

-Может ты дашь мне пройти, хотя бы в туалет, или со мной пойдешь.-Тэхен держится как может, но ударить Чона хочется больше чем вести деликатные беседы. А вот Чонгук готов на все, Тэ властный и дерзкий а во Чон просто берет и не спрашивает разрешение.

-Ну если тебе конечно нужна помощь, то я с тобой.-Чон ухмыляется и буквально дышит Тэхену в губы, но Тэхен не привык что его получают так легко, он хочет мучение он хочет власть, по этому Тэхен смело подается в перед и целует Чона. 

Чонгук не успевает даже среагировать но когда чувствует власть Тэхена , тает и хочет показать что может и лучше. Чонгук буквально вдавливает Тэхена в стену от чего тот стонет в поцелуи, может так и надо но в серце Тэхена что то колит, так больно будто щас умрет. Дверь со скрипом открывается и в кабинет входит Сюмин, Чонгук буквально чуть не падает на пол но устояв делает вид что нечего не было, вот только опухшие губы и встрепанные волосы Тэхена говорят об обратном. Сюмин делает вид что не замечает нечего и просит выйти Чона за дверь. А на лице Тэхена расплывается ухмылка, такая дьявольская. 

-Ты опять за свое Тэхен?-для Тэхена вопрос обычный, Сюмин задает ему его всегда, постоянно,ежедневно. Тэхен нечего не отвечает, он привык что все пройдет, боль, страдания, любовь.-Ты снова хочешь поиграть?  

-Тебе какая разница? Тебя это не должно волновать.-Тэхен не любит заводить темы про любовь, он даже и любить не хочет, для него чувства это слабость , а любовь это боль.

-Ты не думаешь что не все такие как я или Хосок, ты не когда не думал а что если не кто не пойдет у тебя на поводу.-Сюмин не хочет вспоминать свои ошибки, не хочет вспоминать связь с Тэхеном, все само так вышло, теперь оба жалеют .

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя