Notes №20

153 15 3
                                    

Сегодняшнее утро началось у каждого по разному, у кокто с боли у кокто с завтрака.Хосок смутно помнит что было после ужана и нескольких бакалов но в их случае бутылок вина. Хосоку как память отшибло, он просто не помнит, но когда открывает глаза и замечает женскую одежду на полу все становится яснее некуда. Вода из ванны отдает бешеным звуком в голове Хосока, и он готов еще полежать в кровати из за боли.

-Ты уже 4 часа спишь , тебе не надоело?-девушка одетая в футболку Хосока , которая ей велика, и собирает свои рыжие непослушные волосы в хвост.

-Разве я давал тебе свою одежду?-Хосок лишь усмехается когда на его вопрос девушка показывает средний палец и выходит из комнаты , говоря грубым но таким красивым голосом ЗАВТРАК ГОТОВ. Хосок еще минуты две пытается собраться и только потом встает и ищет чистую одежду.В голове Хосока слишком много мыслей от которых уже пара избавится, но его посещают мысли каждый раз когда он видет почти разрушенную комнату а за ней и коридор.

-Вот не надо удивляться, альфа самец разгромил свою квартиру.-Девушка проходится взглядом по телу Хосока а потом делает глоток горячего кофе, которое обжигает из нутрии.

-А ты тут не причем.

-Я нет, не я же тебя соблазняла.-Хосок усмехается и садится на против Суджин.

-А кто интересно? Я тебя?

-Как ты догадался?

На этом завтрак проходит спокойно, Суджин допив свой кофе отправляется на верх чтоб хоть как то привести себя в порядок, и скрыть все происшествия ночи.

-Хосок отвези меня на работу.-кричит девушка со второго этажа.

-У меня сегодня выходной.-Хосок смотрит как Суджин уже готовая спускается в низ и с улыбкой смотрит на Хосока.

-Тогда машину потом сам заберешь.-Проговаривает Суджин и крутя ключами от машины хосока выходит из дома.

-СТОЙ!



\\\\\

А вот утро Юнги начинается с самокопания, и не в себе а в крошечном Чуде который лежит рядом и прижимается так близко как будто боится что это все сон. Юнги правда не очень понимает действия Чимина, то что этот Чудик двуликий он понял давно, но чтоб настолько его занесло.Юнги аккуратно поднимается с дивана и собирая одежду по всему полу начинает одеваться.

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя