Очередная сигарета летит в окно, а очередная пачка предательски кончается, Девушка сидя на переднем сидение наблюдает за парнем за рулем. Хосок чувствует на себе взгляд девушки , которая так нагло выпросилась на ПОДВЕЗИТЕ. Юнги буквально убивал в себе последнее желание дать сидящему рядом Чонгуку в ребра ,чтоб тот перестал пускать на него слюни когда спит.
-Меня зовут Суджин.-Девушка робко посмотрела на Хосока который был весьма удивлен.
-Меня Хосок, а это Юнги и Чонгук.-Юнги буквально видеть огонек в глазах Чона, и сам усмехается своим мыслям. Он выглядит так глупо, а в голове выплывает Чудик и Юнги будто пробивает током.
-Хосок можешь остановить тут, боюсь если меня подвезут до дома мачехе не очень то и понравится.-Хосок резко останавливает машину и Чонгук буквально бьется головой о сидение .
-Спасибо мальчики, увидимся.-девушка кидает взгляд на Хосока и хлопает дверью машины. Хосок еще несколько минут смотрит как девушка на высоких каблуках шагает к дму с белым мраморным покрытием.
-Очнись ромео, твоя Джульетта ускакала.-Юнги хлопает по плечу Хосока выводя его из транса.-Вы влюбленные такие глупые.
-И это говорит человек влюбившийся в сумасшедшего.
\\\\\\
Чимин просыпается не от солнца или плохого сна , а от того что что то шуршит почти у него над ухом режа слух. Чимину не хотелось вставать, он хочет некого сегодня видеть а особенно Юнги, он сам вчера не понял что сказал, может это от злости но он сам себе не верит. Чимин медленно открывает глаза , боясь что там Юнги, но перед собой он видит уже как ни странно синеволосое чудо. Тэхен сидел рядом с кроватью Чимина и наголо ел его конфеты.
-Тэхен ты что делаешь? Это мое.-Чимин чуть не падает с кровати запутавшись в одеяле.
-Чимин ты че? Ты же не один , тебе твой принц еще купит.-Чимин буквально готов убить Тэхена который убегает от него по всей палате, а потом быстро выбегает из палаты хлопая перед Паком дверью. Чимин чуть ли не выбивает дверь но на выходе его ловит Юнги и впихивает обратно в палату.
-Чудик решил спортом заняться или на бокс потянуло.-Юнги как ни в чем не бывало кладет документы на тумбочку и садится на стул около нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanficЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...