Notes №28

158 14 4
                                    

Для атмосферы : BTS - Heartbeat

Прямо в сердце, прямо в цель, прямо туда куда не доберутся руку, туда куда ты долго не заглянешь. Телефон выпадает из рук Юнги и ударяется об пол салона, Хосок останавливает машину и пытается достучатся до друга что впал в шок, руки трясутся , голос ломается, Мин мерт, Мин не может сказать это в слух, Мин не существует.

-В больницу, ЖИВА в больницу.Чонгук в реанимации.-Теперь шок у Хосока, слова пролетают, Хосок давит на газ, они едут, набрать Джину сложно, но и бежать уже некуда.

Боль. Боль и только боль, боль питает этот мир, боль от которой не избавится, боль которую не утаить. Кто то так привыкает к ней что хочет чувствовать ее еще, еще и еще до потери пульса , пока сердце не издаст последний стук, пока кровь не разольется по венам, пока не умрешь...

Больница, больница, и только больница, реанимация , врачи борются за жизнь а в итоге сохраняют, но как, через трубки через аппарат, как искусственно, так фальшиво. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, тоже фальшь, все это так бесит, так убивает, ав этой больнице еще кто то верит, приходит и ему говорят все одно и тоже, пока...пока искусственная жизнь не умирает, только почему то не по искусственному а по настоящему. 

Гудки, такие привычные для Тэхена,но он не возьмет, не возьмет до того времени пока не позвонит неизвестный номер, он поднимет, и выслушает такого злого Намджуна, он выслушает тишину а потом...

-Чонгук в коме.

И мир внутри Кима умер, Ким сам готов умереть не дожидаясь дня смерти, не дожидаясь удара в спину, его уже ударили в сердце. И почему он не сказал тогда где он, почему сказал что поздно, он же сам хотел провести хэту жизни с ним, хотел обнимать, целовать, видеть эту улыбку, но он не увидит больше, по крайней мери не на последок.

\\\\\\\\

Ночь и Чимину не спится, он уже  не ждет Юнги, он уже смерился с тем что вечно один, он уже привык к этому чувству, чувство отчуждения и одиночества, одиночества, и Юнги не заполнит это одиночество, не кто уже не заполнит, ему нужен Тэхен, который скажет в глаза правду , который обидит но будет извиняться, тот Тэхен что любил розы в саду, тот кто улыбался несмотря на боль, что играл зная что всем больно. Сердце больно сжимается когда он слышит шаги, он слышит голос Хосока, он слышит что тот все скажет, что тот спасет, тишина. Дверь со скрипом открывается и Хосок входит в темноту, он знает что Чимин не спит, что он просто лежит и смотрит в стену.

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя