Глаза жжет от яркого света от экрана телефона, но Тэхену сейчас все равно, он как вампир пытается спрятаться и одновременно сгореть, ему все равно что вчера они снова с Чонгуком поругались, что ему на обследование через два часа, он ждет брата , чтоб показать ему такие милые действия со стороны , но на фото это бьет по больному сердце Тэхена. Ким не пожалеет о том что сделает, каким бы эгоистом он не был но раз страдает он , значит и пострадают другие от его глупости. Картинки за картинкой и как бы Ким не старался удалить злость и зависть берут верх, а разочарование в глазах Гука давит.
На часах ровно 7 часов утра и скоро должен приехать его брат с его любимым мужем , и так всегда, Ким гуляет по коридорам и останавливается у одной заветной двери. Ноги будто к полу приросли, и Тэхен понимает что далеко это уже не зайдет, что он не сдвинется с места не потому что надо, а потому что хочется. Телефон из рук Тэхена пропадает так же быстро как и появляющийся за спиной Чон.
-Хочешь рассказать брату?-Чонгук даже не смотрит в телефон, он знает что там, и он знает что Ким не остановиться только на избиение, он пойдет дальше.-Зачем ты это делаешь?
-А зачем ты это делаешь?-Ким разворачивается и смотрит прямо в глаза Гука, он не видит там нечего, ни боли, ни сожаления, только капелька любви и океан разочарования.
-Что именно?
-Любишь?-глупо как же глупо Тэхен, только сейчас спустя месяцы он задает этот вопрос больше не Чону а себе, просто в слух и громче , чтоб достучатся до сознания.
-Не делай этого.
-Боишься за друга, или за его испорченную любовь?-и Чон так хочет сказать что боится, что боится за Тэхена а не за испорченную любовь Юнги. Юнги сильный он не сдастся, а он сдался, не потому что не любит, просто устал играть.
-Просто не делай.
-А то что?-ким уже готов услышать все , уже готов добить себя окончательно но теряется, в этих разочарованных глазах.
-Это твой выбор...
\\\\\\\
Утро Хосока начинается не с кофе,уже с самого прихода на работу он старается избежать любого разговора с Мэри, Хосока вообще напрягает эта вся обстановка, Суджин сегодня нервная, Чон чуть ли не с бишон, но когда эти две ядерные смеси в месте все как в тумане, Суджин успокаивается а Чон спокойно слушает все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanficЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...