1

18.6K 491 155
                                    

-Что ты д-делаешь?- робко спросила девушка. Еще пол часа назад она спокойно вошла в библиотеку, а сейчас зажата между полками книг с научной фантастикой.
-Целую то что принадлежит мне.
-Чт...- не успела она договорить как её тут же заткнули в страстном поцелуе. Она конечно сопротивлялась, но делать это с объектом своей мечты сложно. Поэтому спустя некоторое время она робко ответила на поцелуй. Когда им не хватило воздуха, они отстранились друг от друга.
-Зачем ты это сделал? - спросила она глядя вниз.
-Как ты не понимаешь что я давно люблю тебя. И больше никто не посмеет обидеть тебя. Ты моя!

-Бэээ, меня сейчас вырвет. «Ты моя!»- Лиса пыталась спородировать главного героя этой книги, и кажется вышло не так уж и плохо, вон как Джису смеется.

-Прекратите. Как вы не понимаете, это же шедевр. Каждая девушка мечтает такую же историю, как у Мины.

-Ага, чтобы какой-то больной собственник, сначала издевался над тобой, а потом внезапно полюбил и при этом насильно заставил тебя полюбить взаимно, об этом мечтают читатели этого бреда?

-Так! Во-первых это не смешно так что прекрати смеяться Джи, во-вторых ты просто не можешь проникнутся сердцем в этот шедевр.- Дааа, Дженни явно была фанатом этого автора и сие произведения. Ну так как она была подругой Манобан, девушка не могла сказать ей что эта книга для малолеток с рейтингом 12+. Из-за этого приходится выкручиваться из ситуации.

-Да ладно тебе Дженга,- улыбнулась Лалиса. -Как говорится: "сколько людей столько и мнений" верно? Так что не удивительно что у нас разные вкусы.- Лиса протянула ей мизинец.

-В чем то ты и права.- ответила она. Но мизинец-то тоже подала.

-Раз так,- влезла Джису,- в честь вашего применения мы обязаны сходить съесть острой курочки.

-Дааа!

-Сегодня без меня, - две пары глаз уставились на Ким.- Не ну а что? Не надо так смотреть, я уже не влезаю в свои джинсы.

-Да у тебя же кожа да кости, что я скажу твоему парню? Он же подумает что я тебя не кормлю.- наигранно возмутилась Манобан.

-Фу, не веди себя как мамочка снова, и да если я сказала что не пойду, значит не пойду.

~Некоторое время спустя~

-Ну и что я здесь делаю? - задавалась вопросом Джен.

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя