-Хён, ты серьезно хочешь сказать что даже имени её не знаешь?
-Не удалось узнать, что поделать. Она не представилась.-Ухмыльнулся Пак.
-То есть я просто так подвёз какую-то малявку? С которой ты даже не знаком?
-Не ворчи. Просто мы сделали хорошее дело.
-Зачем? Не вижу в этом деле никакой выгоды.
-Какой ты вредный пессимист.
-Я реалист. Зачем помогать кому-то, если не видишь в этом выгоды?- вымолвил водитель, который уже парковался на стоянке универа.
-В кого ты такой вредный и упертый?-сказал Чимин и вышел из машины.
-А в кого ты такой мягкосердечный? Я что тебя учить должен, так знай Чимка, мир жесток.
-Йа! Кто из нас тут хён? И вообще, -не успел он договорить как увидил девушку друга.
-Привет.
-Привет, давно ждешь?-Получив отрицательный ответ, Гук подошёл к девушке и заключил её в поцелуй.
-Оуу,-улыбнулся Чимин,- ну я пошёл.
В то же время в школе «Секан»
-Учитель. Я не спецально. Я-я...
-Это немыслимо! Мало того что ты опоздала, так еще и не соизволила принести учебники.
-Но я готовилась, я могу ответить.-Даа Лиса как ни старалась успеть, опоздала на 5 минут. Все потому что объясняла дяде вахтеру что пропуск не его перегар, он может потерятся. Таким образом она сидит у директора, слушая речь Чокнутого Кана, так еще и вахтер (стукач хренов) нажаловался директору.
-Я понял вас учитель. Вы можете быть свободны.
-Да. Но требую наказать эту паршивку по всем строгостям.
-Ну как наказать ребенка я сам решу, вы свободны.-Этот директор, был очень классным, ну по крайней мере понимающим и всегда был готов выслушать детей. А вообще это клевый и рассудительный мужик в черном костюме. И еще...
-Так, не впервые ты в моем кабинете да? Почему на тебя поступило так много жалоб со стороны учителей?
-Понимаете, я случайно, очень случайно потеряла рюкзак.
-Ох, что мне с тобой делать?-мужчина схватился за голову.
-Понять, простить и отпустить. Ну дядя, из-за того что я твоя племянница чокнутый Кан,-он кинул на меня строгий взгляд,- прости прости, учитель Кан ко мне придирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...