Длинные, прямые волосы девушки развивались на ветру. Она ехала на своём скутере, чтобы поскорее доставить эту вредную пищу.
А это была 3 подработка нашей героини. В любой момент её могут вызвать на доставку, но зачастую это делают только когда слишком большой завал с клиентами. Хорошо хотя бы транспорт дают.-Я туда приехала вообще? Точно ли этот адрес,- бормотала девушка. "Ну просто кто будет заказывать пиццу в клуб?"
Но поняв что никакой ошибки нет, девушка вошла внутрь.
Запах дешёвых и дорогих сигарет, дурманящий голову запах спирта, вонь чьих то духов вот что ударило в нос девушке. Оказавшись впервые в таком месте, она сделала вывод что вряд ли вновь вернётся.-Интересно кто из них заказал это?-осматривалась девушка.
-О! Еда пришла, Будем кушать хехе,- услышав чей то голос, Лиса обернулась, но она точно не ожидала увидеть того вредного и занудливого водителя.
-Д-да, ваша пи-пицца- заикаясь ответила девушка, пытаясь прикрыть лицо волосами.
-Вааау, я поем. Девушка представляете я буду есть,-фальшиво улыбался парень.
"Что за? Почему он делает вид что счастлив? Да от него за километр грустью и тоской несёт" думала Лалиса.-Рада за вас, как будите совершать оплату?-быстро сказала девушка.
-Ах, да вот. Сдачи не надо,- протянул парень купюру денег.
-Это слишком много. Давайте я все же дам вам сдачу.
-Пфф,-хмыкнуль парень,- я сказал что сдачи не надо, можете взять её себе,-проговорил Чон посмотрев на девушку сверху вниз. Он определённо слышал этот голос, только вот где?
"Что за? Высокомерный говнюк, думает раз есть деньги, может так спокойно разбрасываться? Ненавижу таких, наверное гуляет за деньги богатого папочки,"- подумала Лиса.
-Ну раз так, спасибочки, до свидания,- тихо сказала она и хотела уже быстро смыться как с кем то столкнулась.
-Что за? Моё платье! Черт! У тебя вообще глаза есть? И что мне с этим делать делать?- указывала девушка на большое пятно на своём платье, что оставил красочный коктейль из бара.
-Простите,- поклонилась Лиса,- я не хотела, простите, я оплачу химчистку, вот мой номер,- быстро кивала головой девушка и сунула рабочую визитку в руки незнакомке и сново решила быстренько убежать, однако это у неё не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...