-Представляешь, чокнутый Кан как всегда хотел снизить мне оценку, но я решила все правильно, поэтому молчать не стала. В конечном итоге, он все равно терпеть меня не может, но зато у меня 5.- улыбаясь рассказывала Лиса своей маме.
Выйдя из экзамена, под шум и гам исходящий от друзей, Лиса в первую очередь отправилась в больницу, к маме. Женщина до сих пор находится в глубоком сне, то есть в коме.
Идя по улице, девушка только сейчас заметила кучи снега, гирлянды на домах, игрушки, наряженные ёлки, вообщем всю эту новогоднюю суету. И вправду новый год ведь скоро...
Так просидев минут 20, Лиса отправилась к регистратуре.
-Здравствуйте,- обратилась Манобан к девушке за стойкой.
-Здравствуйте, вам что-то подсказать?
-Да, я хотела спросить как оплатить палату пациента и почему хоть моя мама здесь уже месяц, меня никто не спрашивает о счетах?
-Прошу, скажите свои данные.
Быстро назвав фамилию, Лиса ждала пока девушка в форме медсестры что-то печатая, искала на своём компьютере.
-Да, Манобан Майна?- увидев кивок школьницы, девушка продолжила говорить,- все счета оплачены.
-Что?!- Лалиса не верила своим ушам, кто мог заплатить? В голове у неё мелькали варианты: Дядя? Тэ? Мира? Кто? Однако, услышав имя этого человека, чуть с ума не сошла.
-Кто? Повторите пожалуйста, кто оплатил палату?
-Чон Чонгук. - сказала как отрезала девушка, которая совсем не понимала поведение школьницы напротив.
Казалось бы одно имя, не способно вывести из колеи, но сейчас, Лиса просто в ступоре.
Зачем? Жалость? Ну да, она ведь школьница с такой проблемой в семье, конечно все из жалости, решает сама за себя девушка. Но Лиса, больше всего на свете ненавидит это чувство, это состояние, этот момент, когда тебя жалеют. Возможно даже поцелуй, все эти знаки внимание, всё от жалости? Добивает себя девушка, своими же мыслями.
Манобан сев на автобус, решает отправиться на работу, хоть у неё сегодня нет смены. Она едет в раздумьях "зачем?" и вытирает тыльной стороной руки, одиноко скатившуюся слезу со щеки.
***
Джихун очень позитивный и общительный человек.
Но парню было очень некомфортно, что начальник всей компании, в последнее время все чаще и чаще проводит своё время в кофейне. Господин Чон всегда присылал за своим кофе свою охрану, в крайнем случае сама Эмма спускалась за ним. Лису, что уже влилась в суету этого заведения, но так как она была новенькой, не волновала что Чон сам спускается за напитком, для неё это было чем-то нормальным. Ладно бы просто спускался и забирал, Джихун бы может тоже не заметил, однако он сидит по минут 20 и прожигает взглядом парня, если он подходит к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...