-Ничего не знаю, ты здесь больше не работаешь.
-Аджосси, пожалуйста, войдите в моё положение. Я была в больнице, прошу вас.
-Я тебе уже все сказал. Так как зарплата была недавно, никакой оклад ты не получишь. Покинь моё заведение.
-Но...- хотела возразить Лиса, но получив лишь презрительный взгляд, поклонившись вышла из кабинета владельца кафе.
Пока Лиса лежала в больнице, пока смотрела за матерью, прошло чуть больше недели. Все эти дни девушка не ходила и даже вовсе забила на занятия и работы. И если с первым можно было не сильно уж переживать (хотя теперь отработок до конца года), то с работами сложилось по-иному. С доставки звонили всего раз за эти дни, но славо богу вошли в положение. А вот об остальных двух подработках можно было забыть.
-Ну и как?- спросила милая девушка с короткими волосами. Однако увидев тухлое лицо подруги, сразу все поняла.-Даже про больницу сказала?- кивок, -все равно уволил?- сново кивок.
Мия закусила губу, глядя как её подруга сейчас бьётся головой о стол в отчаянии.
-Эй! Ну ты чего? Лис-лис, все будет нормально. Найдёшь еще работу.
-Онни, я несовершеннолетняя школьница, тем более кто возьмёт на пол ставки? Найти эту кафешку уже было везением для меня.
-Возьмёёёт! Точно! Я вспомнила, мой бывший звал меня к нему. Он работает в кафетерии одной компании. Зарплата там как две нашей,-без умолку говорила блондинка.-Чего ты так смотришь? Не пошла я туда потому что стремно, прикинь всегда была бы рядом с бывшим, бээээ. А так работа не сложная, кофе ты делать умеешь и по столиком не надо бегать. Ну что? Мне звонить?
-Было бы здорово. А не будет проблемой что я школьница?
-Надеюсь что нет, в любом случае я скину тебе его контакты и напишу ему.
-Хорошо, спасибо тебе большое,- кинулась обнимать Лиса старшую, а та что то крихтела похожее на "задушишь".
***
Вечер. Семейный ужин. Ну как ужин, традиция так скажем. Муж и жена разговаривают на различные незамысловатые темы, а дочь сидит ковыряясь в своем салате. Не то чтобы ей было не интересно, хотя нет, ей было не интересно слушать как прошёл очередной приём у чеболей, кто с кем подписал договор и бла бла бла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...