21

5.6K 291 21
                                    

- Если я из-за тебя буду казаться полной то я тебя прибью, - смотря в отражение в зеркале Розэ гладит свой чуть выпуклый живот.

- Ну и что? Тебе простительно ты же в положении!- громко отвечает Пак, на что девушка преодолев расстояние в виде 2 метров замыкает ему своей маленькой ладонью рот.

- Ты дебил?- шикнула она не убирая руку, а второй грозно тыча указательным пальцем. - Чего так кричишь? Пак Чимин если твои родители узнают об этом тебе не жить!- наконец Чеён освобождает его из своего заключения.

- Они же итак об этом узнают, какая разница? Лучше ведь пораньше рассказать, - не понимал отпора своей невесты парень.

- Лучше для кого? Пак Чимин вспомни себя когда ты узнал об этом.

~Flashback~

В день когда Чимин сделал повторное и уже официальное предложение на их уютной кухне, они так были переполнены эмоциями что просто легли спать. Они долго обнимались в тишине на кровати, наслаждаясь одним лишь присутствием друг друга. Чеён нежалась в тёплых объятиях парня утыкаясь в широкую грудь, в то время как Чимин зажимал её своими руками, будто если отпустит она исчезнет, вдыхая запах её шампуня с волос.

Последующие дни она радовала жениха своей теперешней прекрасной готовкой. Она готовила не хуже любого шеф-повара элитного ресторана что и подмечал Пак, с аппетитом поедая её стрепню. Вот только Чеён даже кусок в горло не лезет. А если и лезет то через пол часа это всё оказывалось смыто в унитазе. Ей было не очень хорошо, температуры не было, да и ничего вроде не болело но она чувствовала ужасную усталось по всему телу. Так продолжалось 3 или 4 дня, пока Чимину который безумно переживал и всегда придерживал её волосы над белым троном, поглаживая её спину не надоело.

-Я не хочу никуда,- дула губки Пак, пока её насильно тянули в больницу.

-А я сказал что если ты сейчас не войдёшь со мной, то я вызову скорую, - повернулся он всем корпусом к девушке и взглянул в её обиженные глаза. - Я переживаю.

-Дурак ты,- всё еще с надутыми губами ответила Пак,- какая скорая? Мы у входа больницы,- глядя на такую картину у Чимина в душе бабочки летать начинают, а сердце чаще биться стало и на лице появляется глупая улыбка, которая быстро стирается вспоминая состояние своей девушки.

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя