15

6.8K 308 31
                                    

Так как времени думать не было, Лиса накидывает куртку прямо на домашнюю одежду. Гук также надевает своё пальто, когда телефон оповещает о приехавшим такси. Из-за вчерашнего праздника, его машина находится на другом конце города, поэтому такси сейчас это самый оптимальный вариант.

Пара быстро доехала до больницы где лежала мать девушки. По пути сюда Лиса позвонила знакомым сообщить эту новость. Не обращая внимание на девушку за регистрационной стойкой и предупреждение медсестёр, Чонгук и Лиса не дожидаясь лифта, поднялись на этаж с вип палатами.

-Мама!- в слезах вбежала в помещение где лежала её мама и стоял врач которой ставил какую-то капельницу. Именно доктор неожидавший такого резкого появления чуть дёрнулся, а на лице взрослой женщины показалась улыбка, а на глазах мелкие морщинки.

-Айгуу, несносная девчонка,- гладила по голове свою, уже светловолосую дочку, которая уткнувшись в одеяло, тихо плакала.-Ты сменила цвет волос,- улыбается Михани Манобан.

Врач сказав что из-за слабости женщины, они могут побыть здесь от силы минут 20, так как ей нужно отдохнуть, вышел. А Лиса держала в руках ладони своей матери и рассказывала обо всём, о чём итак говорила ей когда она была в коме. Периодически её плечи и голос дрожал от недавних слез, на что мать ложила свою руку на плечо дочке, как некую опору.

За всей этой картиной наблюдал Чон, который как подросток переминался с ноги на ногу. Спустя пару минут соплей и слез, госпожа Манобан всё-таки обращает внимание на Чонгука.

-Ой?! Это ведь вы принесли тогда её вещи?- вспомнив молодого человека, обратилась к нему женщина, заглядывая за спину дочери.

-А, да! Здравствуйте,-быстро поклонился Чонгук.

Лиса также обернулась когда мать начала разговаривать с Чоном. И видя как этот всегда сдержанный, в костюме человек который вчера был в не самом лучшем состоянии и признался ей в любви, сейчас выглядел как мальчишка, не смогла сдержать улыбку. Она чуть слышно хмыкнула и засияла, что не скрылась от глаз женщины.

Дальше госпожа Манобан и Чонгук обмениваются еще парочкой фраз, когда в палату буквально врывается брат женщины и племянница. Как раз таки им сообщила Лиса об этой замечательной новости. А врачи и другие работники вновь возмущались на такой шумный приход новых людей. Ведь дядя с дочерью, так же как и Лалиса буквально ворвались сначала в больницу, а позже и вип палату.

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя