17

6.2K 286 61
                                    

Уже прошло 3 дня как начались занятия. Дабл Ким и Лиса вновь видятся практически каждый день. Несмотря на учёбу Лиса продолжает ходить на свою подработку. С доставки она ушла уже примерно как неделю, правда не по своей воле.

~Flashback ~

-Поехали?- спросил уже полностью одетый парень входя в кафетерии.

-Сегодня я поеду одна,- подняла голову Лиса, с тряпкой в руках протирая стойку.

-Не понял,- почесал затылок Чон,-Ты на что-то обиделась?

-Что? Нет! Просто... просто я,- почему-то мямлит Манобан.

-Просто ты?- залез за стойку Чонгук, надвигаясь на девушку.

-Эй! Тебе сюда нельзя!- возмущённо кричала Лиса, слыша напротив смешок со словами "ты сейчас серьёзно?"- Ну чего?- хотя ситуация и правда комична, учитывая что всё здесь принадлежит Чону и он может делать всё что хочет.

-Куда ты собралась?- навис над девушкой Гук.

-Я не обязана отчитываться перед старикашками,- показала язык Лиса и хотела убежать, как её останавливает эта стойка и крепкие руки.

"Вот ребёнок"- подумал парень, внутри улыбаясь давно забытому прозвищу.

-Я опять стал старикашкой? Как не культурно, маленькая вредина,- схватив её маленькое лицо он чмокнул её нос, отчего девушка выпучила свои глаза и вмиг покраснела.- Так куда ты?- наконец отпустив из плена лицо девушки, спросил Чонгук.

-На работу,- немного приходя в себя от недавнего шока сказала Манобан. А на шокированной взгляд пришлось продолжить,- ну на доставку.

-Доставку?- тёр подбородок парень, будто пытаясь вспомнить и когда в голову начали лезть отрывки того дня когда он сидел в обезьянникке со стоящим рядом ребенком с красными как помидор щеками,- В КЛУБ ЧТО ЛИ?

-Н-нет! Почему сразу клуб? Мы доставляем в любые места и любые вещи и продукты,- зачем-то оправдывалась Лиса.

-Сейчас уже поздно, тем более молодой девушке ходить поздно- опасно. И вообще куда ты поедешь?

На вопрос парня она никак не ответила, а лишь протянула свой гаджет:

На вопрос парня она никак не ответила, а лишь протянула свой гаджет:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя