6

7K 350 85
                                    

Первый вопрос когда очнулась Лиса был: "Как мама?"
Однако в палате была она одна, поэтому в ответ на свой вопрос, она получила только тишину.

Девушка начала вспоминать отрывки вчерашнего дня, и в голову ударили воспоминания, как она ревела при чужом человеке, размазывая свои слёзы и сопли.

"Боже мой, какой стыд", хотела ударить по лбу Лиса сама себя. Однако заметив что у неё стоит капельница, из-за которой достаточно сложно двигаться, девушка нажала на кнопку рядом с кроватью, для вызова медсестры.

Спустя минуты 3-5 пришла молодая девушка, которая помогла Манобан. Она убрала капельницу, помогла ей попить и чуть привстать. Но единственное что странно, она всеми способами игнорировала вопросы о матери девушки.

-Простите, я ничего не знаю. Я работаю здесь только неделю, поэтому, можете узнать лично у врача?- услышав некорректный ответ, на свои вопросы, девушка просто кивнула. Чуть позже, не без помощи медсестры, Лиса встала с кровати и отправилась хоть куда-нибудь, лишь бы подальше от палаты.

"Интересно, где мамин врач? Нужно позвонить друзьям, наверное волнуются... И надо бы извиниться перед тем парнем, какого черта он был в больнице? Совпадение, случайная нелепость",- мысли девушки остались позади когда она вновь увидела в коридоре больницы, того о ком думала.

-Аджосси?- на девушку, в тот же миг, посмотрела пара расстроеных глаз, которые просто, как бы изучая и думая о своём оглядывала Лису. Манобан хотела уже открыть рот для извинений, но девушку прервали, точнее, даже не дали открыть рот, а прямом смысле этого слова.

***

-Почему ты не сказала что здесь?- быстро тараторила светловолосая, ставя фрукты, что принесла с собою на столик.-Прием! Лиса!- начала размахивать руками перед лицом девушки.

-А? Что? Ох, прости, онни, я задумалась.

-Это я уже поняла,- взяв стул и пододвинув его к кровати, Пак села на него и продолжила,- так и что тебя беспокоит?- увидев замешательство, на лице собеседницы, девушка добавила,- слушай, ты наверное не доверяешь мне, ну типо "я же её даже не знаю", но ты пока единственная из знакомых мне в Корее. И я действительно хочу подружиться с тобой, правда правда, и поэтому хочу чтобы ты доверяла мне,- закончила свою мысль девушка посмотрела на Лису, глазами кота из "Шрека", на случай если не прокатили слова, взгляд точно подействует. И видимо что-то из этого сработало, иначе стала бы сейчас младшая рассказывать все что на душе, в мельчайших подробностях.

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя