-Хён?
-Тэхён? Ты что здесь делаешь?
-Ну да, что же я делаю в своем доме?-язвил парень, пока его хёны просто недоумевали.-А вы что тут делаете?
-Мы как социальная служба, помогаем подросткам с проблемами.-Вставил свои 5 копеек Гук, за что получил от рядом стоящего Пака подзатыльник.
-Не понял,-чесал свою голову Тэ.
-Знаешь девушку по имени... по имени, Гук как её звали?
-Я что обязан запоминать имя каждой встречной,-ответил темнойволосый, на что рядом стоящие закатили глаза.
-Глянь в пропуске, сложно чтоли?
-Лиса, её зовут Лалиса Манобан,-услышав имя Тэхен даже удивился.
-Ну ты и Бяка, а говорил не помнишь,-но Чон просто проигнорировал слова старшего.
-Так теперь по порядку, откуда вы её знаете и СТОП! Откуда у вас её рюкзак?
После 5 минут объяснений, Ким вроде как поняв ответил:
-Ну это моя одноклассница, подруга и соседка.
-Может еще биографию её расскажешь? Я спать хочу все еще, давайте быстрее.
-Она живет там,-указал Тэхен на соседний дом,-но вы можете отдать его мне, я передам.
-Вот и хоро...-не успел договорить брюнет, как его перебили.
-Говоришь в этом доме? И как ты мог перепутать дома?-Укорезненно посмотрел Чимин на Чона.-Спасибо мелкий, мы сами отнесем.
-Хорошо, увидимся тогда.
Тэхен совершенно случайно познакомился с этими парнями. Случайные обстоятельства так скажем. Просто в компании отца Гука, работает отец Тэ. И любящий сын в один из дней пришел поведать своего отца, а встретил ворчливого деда с детским лицом. Вначале парни невзлюбили друг друга. А дальше они и сами не поняли как сдружились.
-Что? Он же сказал что сам отнесет. Я тебя ненавижу, мелкий хён!
Парни как и сказал Ким, пошли к соседнему домику и даже постучали в дверь, как вдруг кто-то сзади громко крикнул.
-Какого лешего вы здесь забыли?!
-Оо, привет школьница,- светился Пак.
-Аджосси маньяк? И занудный водитель? Что вы делаете в моем доме?
-Ты меня что назвала занудным водителем? Ах ты мелкая паршивка, мы тут ей рюкзак приносим а нас тут так оскорбляют!-разозлился Чон и кинул рюкзак в девушку, да так что та чуть не упала.-Говорил я тебе не стоит сюда ехать, только время зря потратили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...