20

5.7K 300 38
                                    

-Вот, а в это было время эму было всего 7,- рассказывала женщина 10 историю про сына, смущяя его этим перед Лисой.

С приезда пары в этот дом прошло уже больше 3 часов, но этого кажется никто не заметил. Семейная обстановка окутавала каждого кто сидел в этой комнате. За это время они, то есть родители Чона узнали что оказывается Лиса очень умная девушка, как бы это абсурдно не звучало, но это так. Она самоучка и выучила английский и немного японский не ходя ни на какие курсы. Тайский она знала в совершенстве с рождения, корейский пришлось выучить после переезда ещё в раннем детстве. Разговор на счёт семьи девушки не поднимался, ведь Гук заранее предупредил и попросил не говорит на эту тему, благо родители были понимающие и согласились.

-Вот, а здесь они с Хосоком подрались за компьютер,- улыбнулась женщина показывая фотографию где два мальчика стоит со слезами на глазах.- Вот тогда он и получил этот шрамик на щеке.

-У него такие большие глаза, прям как у вас господин Чон,- подняла глаза Лиса.

-Доченька, это меня расстраивает, - показательно вздохнул мужчина,- зови меня отцом,- проверяя реакцию девушки сына, которая на это неуверенно кивнула и улыбнулась.

-А видишь это фото,- продолжает госпожа Чон, сильнее интересуя Лалису фотографиями. Благодаря маме своего парня, Лиса узнала за этот вечер много интересного, например, что он больше всего любит, что вообще не переносит, когда он злится или по-настоящему счастлив. А Чонгук со стороны наблюдал за своей любовью и окончательно уверил себя что он как говорят его друзья "Втюрился". За парнем же периодически наблюдали родители, которые вместо его привычных взглядов, видели два сердечка в глазах направленные на одного человека.

***

-Может пиццу закажем?- сидя напротив парня сказала Пак.

-Нет, получилось довольно таки сносно, - разрезая уголь на тарелке проговорил парень. Чеён пол дня провела за плитой, пытаясь приготовить ужин. Знаете Розэ умная, красивая, идеальная во всём, во всём кроме готовки. И сейчас смотря на мясо и овощи угольного цвета на своей тарелке, ей хочется провалиться сквозь землю. А Чимин сейчас сидит и ест эту стрепню, как будто это не подгорелая говядина, а мраморный стейк перед ним.

-Эй! Я же знаю что не вкусно, не ешь это!- встав со стула, она вырвала вилку из его рук, тем самым предотвращая очередной укус.

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя