19

5.9K 303 27
                                    

-Онни еще долго?- протянула Лиса с жалобными нотками в голосе.

-Терпи, ты должна быть сегодня неотразимой, - листая очередной модный журнал, проговорила Пак, кидая короткий взгляд на школьницу за креслом мастера.

Дело в том что вчера когда Чон и Манобан прощались после прогулки, Чонгук позвал, а если быть точнее предупредил что его родители зовут их в гости. Лиса не знала как реагировать, она просто стояла как рыбка и то открывала, то закрывала рот. Ей казалось это слишком быстрым шагом, ведь они встречаются не так много. Но Гук рассказал ей всё: и то что Хосок не держит язык за зубами и о напористой матери, умалчивая лишь о диалоге с детьми. В конечном итоге, куда деваться? Пришлось согласиться.

Она и подругам рассказала о предстоящем вечере и если дабл Ким просто пожелали ей удачи, то старшая не была готова отправить Лису на встречу, как она выразилась: "С ужасом на голове". Ну если серьёзно, то с момента как девушки посетили салон прошло жуть как много времени. Так много, что волосы Лисы сейчас в корнях приобрели свой натуральный оттенок.

Несмотря на всё отказы и слова, Чеён нагло узнала адрес школы и подъехала туда, чтобы забрать подругу наряжать. Школьники решили что возможно у них дежавю или что-то вроде того, ведь уже второй день подряд на крыльце школы паркуется отнюдь не дешёвая машина. А когда с этого автомобиля выходит девушка модельной внешности, начинаются очередные разговорчики школьниц.
Кто-то перемываль косточки даже не зная саму девушку говоря:

-Отсосала наверное.

Кто-то озвучил свои заветные мысли вслух:

-Это я в будущем.

А кому-то было совершенно наплевать и этот кто-то Лиса.
Просто именно сегодня её задержал учитель биологии, из-за чего она сказала не дожидаться её друзьям. Но сейчас она жалеет, ведь если бы они были рядом то можно было бы придумать отмазку для Пак, которая заспамила сообщениями что приехала и забирает её с собой.
Она тихо идёт натягивая шарф и шапку как можно сильнее молясь чтобы светловолосая не заметила её. Но видимо сегодня не день Манобан.

-Далеко собралась?- Чеён хватает школьницу за руку. Она сразу заприметила девушку которая не таращилась на нее и пыталась как можно быстрее уйти.

-Ну онни,- приподнимая шапку и делая взгляд оленёнка Бэмби, проговорила Лиса.

-Тц,- закатила глаза Пак, сильнее хватая за руку подругу. Розэ думает что от неё можно всё ожидать и она может убежать.- Так, что за взгляд? Я же не на казнь тебя ввиду, так чего вид будто я тебя заставляю?

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя