Для семьи Пак последние дни просто волшебны. По крайней мере родители на седьмом небе от счастья, нет ссор с дочерью и тем более кажется договор с другой семьёй все ёще в силе, ведь смотря на отношения детей, смело можно сказать что они нашли общий язык. Но помня не самую лучшую реакцию девушки, родители пока не затрагивают тему свадьбы.
-Какие на сегодня планы?- спросила госпожа Пак у дочери за завтраком.
-Собираюсь гулять с подругой,- не глядя на маму сказала Розэ, откусывая очередной кусок яблока и вспоминая вечерний разговор с Лисой.
-Подруга? Ты нашла друзей? Кто её родители?
-Мам.
-Действительно дорогая, перестань допрашивать её. Какая разница кто родители? Главное чтобы человек был хороший, верно?- улыбнулся отец глядя на дочь, вызывая у той ответную улыбку.
-Опять вы за своё, как раньше против меня сговорились,- озвучила женщина, на чьи слова все сидящие вновь улыбаются.
Чеён, не смотря на все обиды, злость на родителей, любит их. Всё таки это родители, к ним тянет. Тем более в такие моменты в их семье царит гармония, любовь и как бы смешно не звучало, семейное тепло.
***
-Нет. Я же сказала нет,- отвечала в сотый раз школьница Чону.
-Ты сама сказала что благодарна, благодарность я принимаю, но за это я тоже хочу хоть какую-нибудь плату,- послышалась на том конце телефона.
-Какая алчность, господин Чон,- невольно улыбнулась Лиса.
-Когда ты называешь меня так, я покрываюсь мурашками и...
-И?- заинтересовало Манобан, это секундное молчание.
-И это возбуждает,- на слова парня, Лалиса вмиг покраснела. Да, она уже достигла возраста совершеннолетия, но в душе то она ребёнок.
-Что за? Мне переименовать тебя в "Аджосси маньяка"?- быстро перевела тему Лиса.
-Не стоит, я ведь... Стоп! Как ты меня записала?- спросил Чонгук.
-Как ты заслужил.
-Ты такая вредная, знала об этом?- на вопрос парня, Лалиса закатила глаза,- Но тем не менее ты мне нравишься,- добавил Чон в конце.
"Опять это странное чувство в животе. Может не стоило есть тот йогурт? Почему мои щеки горят? Приди в себя, Лиса, приди в себя".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...