бонус

6.4K 300 34
                                    

-Папа!- начала рыдать навзрыд девочка, смотря на растоптанный цветок.

-Что опять?- вышел на задний двор Чон, медленно подходя к дочке и к опустившему глаза в пол мальчишке. Присев на корточки рядом с детками, он смотрит сначала на мальчика и переводит взгляд на девочку. -Ну и? Что случилось?

-Папааа,- девочка набрасывается на шею отца и продолжает плакать.

-Тише-тише,- шепчет Чонгук, нежно поглаживая по голове.

-Пап, он... он,- глотая слезы не могла выговорить Чона, вызывая глупую улыбку у отца. - Он выкинул мой цветок и наступил на него. Я хотела подарить его маме, потому что он был... он... он был красивый.

-Я не специально!- подаёт голос и мальчишка.

-Нет ты специально!

-Так-так всё,- прерывает ругань детей старший.

Он вновь оглядывает детей и видит такую картину: девочка вытирает краем руковов потекшие от слез сопли, а у мальчика, который держался до конца тоже начинают намокать глазки.

-Что за шум, а драки нет?- закрывая стеклянную дверь к ним вышел и Чимин. - Кто обижает моего сына?- наигранно возмущается Пак, видя покатившиеся слезы сына.

-Это твой сын обижает мою принцессу, - заступается Чон.

-Да ладно вам,- отмахивается Пак и повторяя за другом садится на корточки, дальше продолжая чуть тише для Чона.- Ты ведь сам знаешь что она ему нравится. Вот он и проявляет свою любовь,- умничает Чимин.

-Знаю,- Чонгук же напротив говорит не понижая голоса. -Именно поэтому я не дам согласия, когда он придёт просит её руки.

-Да ладно тебе, они же дети и СТОП! КАК ЭТО НЕ ДАШЬ?!- Пак вылупляет глаза размером с орбиту и смотрит на друга.

-А так,- хмыкает Чонгук, поднимая дочку на руки. - Чего это он её обижает?

-Я же говорю тебе, он не обижает её, а проявляет свои чувства!

-Ну и пусть. Не дам,- Чон показывает язык своему другу и с дочкой на руках бежит в дом, под щенячьи взгляд мальчика и возмущённый взор друга.

***

-Ты похожа на огромный колобок,- без капли стеснения говорит Дженни подруге. - Кстати, новость про твою беременность буквально везде!

-Джендык, ну так то она знаменитость,- смеётся Лиса.

-Мне просто хватает присутствия этой дамы в жизни, её слишком много,- смеётся Ким.

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя