-Вот он,- гордо сказала Джису, направляя экран своего гаджета, на подруг.
Сегодня девушки что все равно на каникулах, сидят в кафешке недалеко от школы. Обычно на зимние каникулы подруги дабл Ким уезжали за город к родственникам, но в этом году по личным обстоятельствам остались дома. Ну как личные обстоятельства, Дженни провалившая один экзамен должна его пересдать, с чем ей помогает её парень. Тэ был крайне недоволен результатоми своей девушки, что даже хлопанье ресницами и милашество её не спасло. Теперь каждый вечер Тэхен тренирует Ким, однако как говорит сама девушка "Как тут учиться, когда рядом с тобой такой горячий парень?". Тэхену конечно безумно приятны такие слова, он даже немного улыбнулся, но девушка не заметила, ну и слава богу, пусть думает что Тэ все равно на такое.
А Джису... Она просто хочет действительно "отдохнуть" на каникулах. А как сказала девушка, у родственников она не отдыхает, а выполняет роль золушки.
-Ты что издеваешься сейчас?- вопросительно изогнула бровь Дженни.
-Симпатичный,- кивнула Лиса,- как зовут?
-Теперь ты издеваешься чтоль?- недоуменно взглянула Ким на подруг.
-Что?- хлопала глазами Манобан.
-Ты серьёзно издеваешься, это же модель Ким Сокджин,-вскрикнула Дженни.- Как ты можешь не знать такого красавчика?
На вопрос подруги и взгляды девушек, Лалиса просто невинно улыбнулась бросив краткое "я не слежу за знаменитостями", на что напротив сидящие девушки фыркнули и не особо то и удивились.
-Ну а ты?- повернулась Джен к другой девушке,- если не хочешь нас знакомить со своим парнем не знакомь, чего врать то?
-Йааа, это мой парень!- не выдержав тона и взгляда, девушка крикнула это слишком громко и даже поднялась со стула, привлекая тем самым внимание всех посетителей и персонала. Лиса которой было неловко стала извиняться и посадила подругу, потянув ту за рукав.
-Хорошо, ладно. Прости Чичу, может ты и права, прости что накричала,- после пары секунд молчания, не выдержав протянула мизинец Дженни.
-И ты прости за вспыльчивость, мир?- также протянула палец Ким, получая в ответ милую улыбку и утвердительный кивок.
Лиса совсем не знала как реагировать на такую быструю смену настроения подруг, умиляться и фейспалмить... Хотя, она знает этих двух особ с детства, так что её таким уже не удивить. И только Манобан хотела вставить свои пять копеек в диалог подруг, как её отвлекает мелодия телефона. "Неизвестный, странно... обычно мне никто не звонит"- с этими мыслями девушка встала бросив подругам краткое "сейчас вернусь", взяла телефон и услышала до боли знакомый голос и безумно удивилась слыша шум как будто кто-то бил грушу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...