-Вау! Ким Сокджин да ты настоящий романтик!- говорила Джису с набитым ртом, поднимая свой большой палец вверх.
А Джин? Он просто офигевал от своей девушки, которой, казалось бы он дарил не дешёвые украшения, брендовые подарки, устраивал сюрпризы но она больше всего из выше перечисленного обрадовалась купленному двойному бургеру. И вот сейчас смотря на эту картину, как Джису не стесняясь откусывает огромный кусок, он понимает что окончательно попал. Вот перед ним сидит человек, что украл его сердце и не отдает, да и Джин не хочет возвращать его обратно.
-Ну чего тебе?- наконец доев Джису взглянула на парня что смотрел на неё тепло но в то же время прожигал дыру.
-Чего мне?- улыбался Ким.
-Мне нужно заплатить за ужин?- решила пошутить девушка.
-Конечно, но понимаешь тебе доставил еду сам "Worldwide handsome", так что тебе придётся разориться. И да, я принимаю карточки.
Джису что хотела пошутить, лишь цокнула и закатила глаза. Всё таки как бы она не старалась шутить, её персональная модель умудряется делать всё лучше девушки. А сейчас глядя на надувшуюся Ким, на всю комнату раздаётся звук стеклочистителя. Но быстро успокоившись Сокджин подкупает девушку острой курочкой.
Всё таки что не говори, но для Ким Джису еда это самое прекрасное создание человечества. Позже пара отправилась гулять по любимому городу.
***
Утро для парочки Пак наступает ближе к обеду. Розэ лежит спиной к парню, а рука Чимина покоится на её талии.
Первой глаза открыла Чеён, которая казалось ничерта не помнит, но чувствуя чьё то дыхание сзади и боль по всему телу, она вспомнила события вчерашней ночи.
Единственная мысль девушки на этот момент было "Вот Дура", ведь она не просто лишилась своей невинности, она лишилась её с Пак индюком Чимином. Её мысль сейчас была довольно банальна, просто сбежать, хоть это и глупо учитывая что это её квартира. И вот, тихонько поднимая одеяло, она вот вот встанет, однако рука что всё еще на её животе решает по-другому. Когда Чеён уже порывится встать, Чимин притягивает её к себе, а сзади девушки послышался чуть хриплый ото сна голос:
-Куда собралась?- услышав голос своего жениха, Пак в ужасе застыла, а язык буквально прилип к нёбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...