-Не понял.
На исходящий шум Лиса и Джихун сразу обернулись. Какого же было удивление парня, когда он увидел своего начальника вот так вот близко, ведь всегда приходит его охрана и забирает заказ. Он никогда не заходил в эту уютную кофейню. Но как говорится никогда не говори никогда.
-Может, ты уберешь свою руку,- взглядом указал Гук на лоб девушки.
-Ах, да. Здравствуйте, господин Чон,- поклонился на 90° Джи, однако увидев что его напарница не собирается проделывать тоже самое, схватил её за руку и потянул на себя.
В любой другой момент, Чонгук бы просто проигнорировал эту ситуацию. Но не сейчас...
"Почему он её постоянно трогает?"
-Нда, мм как тебя, Джихун,- проговорил Гук, смотря на бейдж с именем,- оставь нас.
-Дэ? Вас?- в замешательстве Джи смотрел то на Лису, то на Чонгука.
-Я не понятно выразился?- вопросительно поднял бровь парень, на что получив короткое "нет" и проводил взглядом парня до двери.
-Вам что-то нужно? Двойной экспрессо?- безэмоционально спросила Манобан.
-А тебе? Ничего не теряла?- вопросом на вопрос отвечает Чон.
-Слава богу, нет,- не поднимая головы, сказала Лиса, сразу проходя за стойку.
-Уверена?- решил удостовериться парень, уже крутя книгой прямо перед лицом девушки.
-Я же уже сказала что не теряла,- подняла голову Лалиса, когда Чонгук случайно стукнул её книгой. Удар то хоть и не был больным, но девушка все равно злобно глянула на парня.
-Прости, прости,- засуетился Гук.
-Да ладно, проехали,- кивнула Лиса,-Что? Откуда у вас это?!- взволновонно спросила Манобан, до сих пор вспоминая как ей досталась от Ким, за её любимый роман.
-Помнишь, ты забыла рюкзак,- получив утвердительный ответ, Чонгук продолжил,- так вот, она случайно выпала. Я не думал что встречу тебя вновь, поэтому она лежала у меня дома. Но из-за того что мы часто сталкиваемся, я решил взять её с собой.
-В любом случае, спасибо вам. Я надеюсь вы не читали её?
-Делать мне больше нечего, конечно не читал,- врал парень, отрывками вспоминая как листал эту книгу,-я не думал что тебе нравится такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...