18

6.5K 286 55
                                    

-Таким образом данное уравнение решается по формуле Пифагора,- монотонно бормотал учитель математики которого кажется слушал лишь Тэхён.

Парень периодически тыкал в бок свою девушку, которая начинала частенько сопеть. Дженни конечно старалась вникнуть в этот оооочень интересный предмет, но когда ты всю ночь смотрела своё любимое тв шоу "Running man" и не спала, так еще и под ухом тебе бубнят скучные теоремы, голова сама опускается на парту.

-Эй!- Ким тихо дёргает девушку, отчего та резко вскочила с места со словами:

-Я не сплю!

На неожиданный скачок и голос Дженни, учитель выронил мел из рук и даже испугался.

-Отлично, Дженни Ким. Не хотели бы вы выйти показать нам решение данного уравнения?- на слова учителя, девушка опускает голову, а потом под его "понятно, садитесь", опускается за парту.

На соседних местах отчётливо слышен смех подруг. Они с самого начала наблюдали, как и весь класс за своей подружанькой и её представлением. Джен поворачивается к ним и злобно шипит, напоминая себе немного обидеться на них и вновь привлекает внимание учителя и получает очередное предупреждение.

-Ты опять не спала?- тихонько спрашивает Тэ, получая в ответ полную тишину.-Почему не ложишься вовремя?- добавляет он, чуть громче.

На вопросы парня, Ким опять таки молчит и показательно отодвигается от него, на что парень закатывает глаза.

***

Благо математика была вторым предметом за сегодня, поэтому подростки сейчас сидят в столовой.

-И вообще Дженни Ким! Ты итак провалила экзамен по математике за 1 семестр, ты должна начать учиться,- отчитывал, а если быть точнее капал на мозг Тэ, при этом доставая не только Дженни но и Джису с Лисой, которые хотели просто поесть в столовой.- Это не просто предмет, это предмет оценки которого попадут в табель!- не унимался Ким.

-Да господи, прости ты его уже,- не выдержала Манобан пиная под столом подругу.

-Хорошо! Ладно! Постараюсь понять эту математику и я не обижаюсь, только помолчи хоть пять минут,- взрывается и Ким.

Получив наконец-то что хотел, Тэхён удовлетворительно улыбнулся что не скрылась с глаз Лисы. Она давно просекла его фишку, как быстро успокоить свою девушку. На детскую выходку и улыбку парня Лалиса лишь ухмыльнулась и продолжила есть.

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя