22

6.2K 291 39
                                    

-Экономический? Ты уверена?- осторожно спросил Чон садясь на кровать девушки. После того дня в этой же комнате, Чонгук не беспокоил Лису, лишь изредка скучая звонил по фейстайму. И когда у девушки закончились экзамены, та сразу побежала к нему на работу не предупредив при этом самого Чона. Именно тогда она определилась с профессией.

Экзамены пролетели так же быстро как и начались. Ким Тэхён который, никто и не сомневался, набрал высший балл сразу решил для себя что пойдёт в юридический. Дженни которая к счастью не провалила ни один предмет давно решила что будет обучаться со своим парнем. Джису решила поступить на актёрское мастерство, чем удивила всех, особенно Джина. Если они все были уверены в своей профессии, то только Лиса не могла дать ответ куда она пойдёт. Но всё-таки через пару дней, когда она пришла к парню на работу и ждала в приёмной пока он закончит, она увидела как кипит работа. Когда она вошла к нему увидела молодую особу с глубоким декольте, в мини юбке и конечно, модельной внешностью. Пока девушка собирала документы и поблагодарив Чона вышла, Манобан тихонько оглядела себя: ничем не примечательна, умом не блещет, да и если сравнить бывшую парня и себя... с такими мыслями Лиса поникла еще сильнее, хотя куда уж дальше. Но Лиса быстро прогнала лишние мысли и уверяла что она не ревнует, точно нет, она же не ревнивая, вроде как.

Но она загорелась идеей, сидя вместе с Эммой в приёмной. Когда девушке вновь принесли огромную стопку бумаг на проверку и подписи господина Чона. В ходе разговора девушек, Лиса начала неосознанно перелистывать и читать документы и даже нашла маленькую недочётность.

Чонгук, который поддерживал когда девушка готовилась больше всех кричал: "Ну я же говорил что ты всё прекрасно сдашь, а ты переживала". Но честно говоря Чонгук был счастлив, искренне счастлив что труды его любимого человека были окупаны.

-Да! Абсолютно,- с энтузиазмом ответила Лиса, лицо которой светилось от счастья.

- В любом случае, я тебя поддержу,- обножил свои крольчьи зубы парень.- Тем более,- подошёл он к к креслу за столом где сидела девушка и максимально приблизил своё лицо к девушке, - мне кажется с деловой профессией ты будешь выглядеть еще горячее,- сказал Чон, в паре сантиметров от губ Манобан.

-А что? Сейчас недостаточно горяча?- неотрывая взгляд, посмотрела она в глаза напротив и закусила губу.

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя