8

6.6K 372 57
                                    

-Фак, фак, фак! Что же делать?- быстро бормотал парень, выйдя из машины.

-Ох, нифига себе! Ты живая?

-Пак Чимин, ты идиот!

Злобно глянула на парня светловолосая девушка. Хорошо хоть благодаря светофору, он сбросил скорость.

-Эй! Ты в порядке? Видишь меня? Сколько пальцев? -нервно суетится Пак перед своей "невестой", показывая 3 пальца.

-А? Что? Два?- начала издеваться девушка. Сначала она хотела закатить скандал, ну или максимум истерику, но увидев такой взволновонный и удреченный вид парня, решила подиграть.

-Господи, боже! Что же делать? Боже, точно. Больница, тебе нужно в больницу. Садись в машину.

"Ты идиот? Как я сяду? Ты же меня сбил, дерьма кусок. За что мне такое наказание, Пак Чимин!"- думала девушка, но озвучила только:

-Оппа, в больницу?

-О-оппа? Да ты точно головой стукнулась! Скорее в больницу!

"Так подними же меня и вези в больницу, придурок! У меня вообще-то нога болит".

-Оппа, я встать не могу... Возьмешь на ручки?- милашничела Чеён и тянула руки к парню.

-Господи! Ничего припадочная, в больнице тебя восстановят и ты опять будешь как прежде. Да, сново будешь той занозой и стервой, не переживай,- проговорил Чимин подняв девушку на руки.

"Что за? Заноза? Уааау, Пак Чимин, да ты тот еще кретин"- подумала девушка, ущипнув Пака за плечо.

-Ты чего?- прошипел Чимин.

"Будешь знать придурок, говнюк, зараза мелкая!"

-Прости, я не специально. Просто, чуть не упала.

-Да? Ладно ничего тогда. Но блин, это так странно, что ты не такая как раньше. Не огрызаешься, не споришь, не дерзишь, аж страшно,- на этих словах парень уже опускал светловолосую на сиденье как почувствовал мгновенную боль в ключице.

-Вот зараза! Чего кусаешься, припадочная?- крикнул парень на уже сидевшую девушку, потирая место укуса.

-Ты о чем?- хлопала ресничками Пак.

-Можешь не притворяться! Я знаю что ты специально.

-Omg, Пак Чимин, я думала, дерзкий ты, это самое смешное и ужасное что я видела в жизни, однако когда увидела твоё обеспокоенное лицо, чуть в голос не заржала. А я, не такая уж и плохая актриса.

Ворчун и школьница Место, где живут истории. Откройте их для себя