На всю машину раздаётся громкий хохот. Чеён которая просто отправилась в город, точнее в больницу для простого планового осмотра, сейчас не могла спокойно смотреть на своего жениха, так как в тот же миг её охватывает смех.
Чимину некогда было думать, он действовал на эмоциях. Для него то что он напридумал в своей голове, даже в страшном сне не приснится.
-Уууух,- вытирая глаза от слёз что покатились почти что истерики, Розэ наконец посмотрела на парня, как её вновь окутывает пелена смеха.
-Прекрати уже,- не глядя на Чеён сказал Чимин, а она смотрела на парня с ехидным взглядом.
Чтобы Пак полностью успокоилась, понадобилась минут 10 точно. Пол дороги они ехали в тишине, что иногда прерывается тихим хмыком Чимина и смешком девушки.
Но проходит некоторое время и Розэ даже сама начинает разговор.-Так ты что хочешь ребёнка?- взглянула на профиль парня Чеён.
-Не знаю. Наверное да,- хмыкнул Чимин, а потом добавил,- но не сейчас точно.
-Чего тогда так взъелся?- фыркнула Пак.
-Испугался,- кратко ответил парень и не дожидаясь очередного вопроса, продолжил,- просто как услышал что ты пошла к гинекологу, мозг сам начал придумывать ужасы в моей голове.
-Ясно. Стоп, а как ты узнал что я буду здесь?
-Ну я был не только тут, я объездил немало больниц, - мямлил Чимин.
-Ты понял о чём я,- злобно сказала девушка. - Ты что... БЫЛ У МЕНЯ ДОМА?- прокричала она у его уха.
Чимин неожидавший такой громкости вмиг морщится и резко тормозит. Крепко схватив руль, он уговаривает себя повернуть голову к невесте.
-Ну,- мнётся Пак,- так получилось.
-WTF?!
-Не матерись, ты же девушка, - слова Чимина только сильнее злили Розэ.
-Ты хоть понимаешь что наделал? Они же... они же теперь не отстанут,- схватила свою голову Чеён,- они только умолкли о свадьбе, зачем ты даёшь им ещё поводы для сведения нас?
-А ты против?- секунда и тон парня становится ледяным. Чимин застал девушку врасплох, она явно не ожидала такого вопроса.
-Что?
-Что слышала. Я так тебе противен?- этот ледяной тон пробивает девушку до мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворчун и школьница
RandomВ момент этого небольшого спора, они подходили друг к другу все ближе и ближе, пока не встали вплотную. -С каких пор ты со мной на ты? -Ой, а сам то, с самого начала разговариваешь неформально, да и грубишь. -Это не я назвал тебя стариком, старпёро...