Глава 54. Странная техника культивирования (1)
Маленький лотос всхлипнул и засопел, протестуя:
- Эт-ти книги не бесполезные…
Маленькая черная кошка фыркнула, подняла лапу и быстро смахнула одну из книг со стола, заставив ее с глухим стуком упасть на пол.
- Не-е-е-ет, - личико ребенка побледнело, он рванулся вперед, чтобы "спасти" книгу, бережно взяв ее в руки.
Маленькая черной кошка сузила глаза и посмотрела на этого дерзкого маленького лотоса, который умоляюще глядел в ответ.
Питомица У Се проигнорировала его, взмахнула лапой, и другая книга с грохотом упала со стола.
Это продолжалось довольно долго: маленькая черная кошка роняла книги со стола, а лотос, весь в слезах, бегал вокруг нее, изо всех своих сил пытаясь сохранить их.
- Достаточно, - сказала, наконец, Цзюнь У Се, прерывая небольшую драму этих двоих.
Маленький лотос от истощения упал на пол, плотно прижав к себе те несколько книг, которые ему удалось спасти, смотря своими зареванными глазами на Цзюнь У Се.
- Почему ты считаешь эти книги такими важными? Для чего они тебе? - Цзюнь У Се смотрела на маленькую фигурку, держась рукой за подбородок.
- Они не для меня, а для тебя, хозяйка, - шморгнуло носом дите.
Цзюнь У Се приподняла брови.
Когда она вчера просмотрела книги, то обнаружила, что все они были техническими книгами по озеленению, обучающими людей, как выращивать растения и цветы. Если только… этот маленький парень хотел, чтобы она стала садовником?
- Это… это… то, что вы все называете методом культивирования, - маленький лотос принес ей книги.
- Методы культивирования? - Цзюнь У Се была удивлена.
- Да, - кивнул маленький лотос, - я - растение, поэтому ты не можешь использовать обычные методы культивирования, которые просматривала. Не недооценивай все эти книги, их очень трудно достать! Предыдущий владелец никогда не считал их хорошим материалом, поэтому не смог развить с их помощью духовную силу. Я должен сказать, что ты очень удачлива… - этот цветок изо всех сил старался объяснить все Цзюнь У Се, но его застенчивое и зажатое поведение не делало его слова очень уж убедительными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...