Глава 115: “Ветер перемен (1)”
Просто убить Цзюнь Сяня и сила Дворца Линь уменьшится наполовину.
Неважно, какие способности имела Цзюнь У Се, она была все еще только ребенком, и Цзюнь Цинь был хромым калекой, Дворец Линь все равно не продержится долго.
Как только они начали это, обратного пути не было.
Император знает важность этого вопроса и даже если Цзюнь У Се подозревала, что сегодняшнее нападение на Дворец Линь было связано с ними, у нее не было свидетелей. Если она посмела восстать, у него было оправдание подавить ее и обвинить в измене. И запереть всю армию Жуй Линь.
Причина, почему Император опасался армии Жуй Линь, была не только из-за ее военной мощи, но также и из-за ее высокой репутации среди людей Ци. Армия Жуй Линь высоко ценилась в их сердцах и даже если Император тайно питал мысли о ее роспуске, он должен был принять во внимание голоса людей Ци.
Если бы он выполнил свои намерения, он был бы похоронен под прошениями и проклят многими. Будет хаос, с которым он не сможет справиться.
Их планы никогда не могли идти в ногу с изменениями, когда Император тихо шептал приказы Мо Сюань Фэю, прибыл другой полк армии Жуй Линь.
Этот полк был во главе с Лун Ци, который тянул огромный мешок. Когда он приближался к Цзюнь У Се, люди видели, что там была постоянная борьба, а также крики как будто резали свинью.
Хм. Так или иначе крики казались немного знакомыми Императору.
“Сообщаю Молодой мисс, что мы принесли человека”. Лун Ци бросил мешок в сторону, сообщая о завершении своей задачи.
Большой черный зверь, на котором сидела Цзюнь У Се, подошел к мешку и использовал свои острые когти, чтобы твердо схватить его и разорвать, из мешка выскочила крепкая круглая фигура.
Человек покатился на окровавленный грязный пол, испачкав его роскошные одежды. Он лежал растянутый на холодную землю, мгновение пытаясь оценить ситуацию, и прежде чем он смог предпринять попытку убежать, он был придавлен к земле лапой черного зверя. Его страдающее ожирением лицо было втоптано в грязь, в то время как крики продолжились.
Все на стене немедленно узнали этого человека!
“Цзюнь У Се! Вы думаете, что делаете! Для чего вы поймали Ву Вана?!” Лицо Императора было черным до крайности, эта кричащая круглая фигура была его братом, Ву Ваном!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...