Глава 152: “Знай свое место (3)”
“Я подготовила противоядие, у нас нет точного числа отравленных людей, поэтому я подготовила для всех. После того, как все солдаты армии Жуй Линь приняли противоядие, пусть они доставят лекарство всем в городе”.
Яд распространился по очень широкой области, и Цзюнь У Се была неспособна поставить диагноз всем, таким образом, было решено сделать так, чтобы все приняли противоядие, это было бы более эффективно.
“Считайте это сделанным”.
“Я предполагаю, что не должна говорить вам, как сделать это?” холодные глаза посмотрели на Лун Ци с надеждой.
“Я не разочарую вас!” Лун Ци ответил решительно.
На следующий день после взрывающихся тел заболело больше людей. С врачами, не знающими, в чем дело, люди начали паниковать.
Тем же самым днем уведомление было распространено по всему городу. Люди, которые прочитали его, были разъярены, и новости распространились как пожар ко всем углам города.
Преступники, которые скрывались в городе, не бросили борьбу, и использовали яд, чтобы распространить страх в Имперском Городе. Пятьдесят тел взорвались накануне из-за яда, который они использовали.
Спустя момент люди ругались и проклинали повсюду в городе, а люди с членами семьи, которые были отравлены ядом, рыдали с беспокойством.
В то время как паника росла среди людей, наследный принц Мо Цянь Юань привел армию Жуй Линь и раздал им противоядие, смеси в крошечных бутылках, которые нейтрализовали яд в их телах.
Восемьдесят тысяч солдат армии Жуй Линь были в городе, постоянно вручая противоядие в руки людей. Отравленные ядом видели мгновенные улучшения после того, как они приняли противоядие, и спустя половину дня слова о жесте доброты Мо Цянь Юаня были на губах у всех, все пели ему похвалы в глубокой благодарности. В этот день популярность наследного принца взлетела до небес, его поддержка затмила даже нынешнего Императора.
Снова было объявлено чрезвычайное положение, и те, кто был недоволен первоначальной блокировкой города, к настоящему времени ненавидел преступников и стал полностью поддерживать армию Жуй Линь.
Не только репутация наследного принца повысилась, но и армию Жуй Линь теперь приняли как защитников людей.
Схема, которая могла уничтожить весь Имперский Город, была разрушена противоядием Цзюнь У Се, когда армия Жуй Линь раздала бутылки в руки людей, которые нейтрализовали яд в их телах, это полностью уничтожило угрозу Имперскому Городу.
Скорость, с которой это было выполнено, не дала времени новостям достигнуть императорского дворца. Помимо начальных пятидесяти смертельных случаев в первый день, от яда не было никаких других жертв.
Чтобы определить укрытие преступников, армия Жуй Линь занялась расследованиями личностей пятидесяти погибших. Они были разнесены вдребезги, и было невозможно заняться расследованиями на основе их внешности. Они начали искать семьи с без вести пропавшими.
Во Дворце Линь Цзюнь Цинь наблюдал со вдумчивым выражением, как Цзюнь У Се занималась лекарством.
“Ты велела, чтобы Лун Ци объявил, что люди, ответственные за яд, были все еще скрыты в Имперском Городе, какова была цель этого?” Цзюнь Цинь был неспособен понять намерения своей собственной племянницы. Шум о яде дал армии Жуй Линь более сильную причину обеспечить контроль в Имперском Городе, но Цзюнь У Се не намеревалась закончить проблему здесь, как далеко она намеревалась зайти?
Цзюнь У Се все еще занималась лекарствами, когда она ответила: “Вещи, которые были скрыты, естественно должны быть раскрыты”.
Цзюнь Цинь подумал, Цзюнь У Се заставила армию Жуй Линь заниматься расследованиями личностей пятидесяти погибших. Но из-за того, как они умерли, это была невозможная задача. С таким большим количеством граждан в городе будет нелегко узнать это, даже через без веси пропавших.
“При нормальных обстоятельствах было бы трудно узнать, кто они. Это отличается теперь. С людьми, взволнованными по поводу яда, люди будут следить за безопасностью всех своих членов семьи, включая тех, кто был призван на государственную службу”. Цзюнь У Се объяснила со связкой трав в ее руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...