Глава 201: “Успокаивающий Душу Нефрит (3)”
Расцарапанный когтями маленькой черной кошки, Маленький Лотос обнял колени и сидел, рыдая, в углу комнаты.
Цзюнь У Се взяла на руки Маленького Лотоса, который плакал так сильно, что не мог отдышаться между рыданиями, и Цзюнь У Се обняла его крепко, чтобы успокоить его.
“Ты можешь быть уверен, что это Успокаивающий Душу Нефрит?” Цзюнь У Се было любопытно на предмет Нефрита Души ….. Она имела в виду Успокаивающий Душу Нефрит. Если та половина Нефрита Души была Успокаивающим Душу Нефритом из Мира Духов, это объясняло его способность вытягивать души.
Успокаивающий Душу Нефрит использовался, чтобы защитить и излечить душу, и он работал только над неполными душами. Следовательно, когда нормальный человек касался его, не было никаких отрицательных воздействий.
Это отличалось в ее случае, она и маленькая черная кошка слили их души ранее и вошли в тело Цзюнь У Се. Ее душа не полностью гармонировала с телом, и Успокаивающий Душу Нефрит определил, что она была неполной, и попытался высосать ее душу в нефрит, чтобы заживить ее.
“Я ….. Я не уверен, я только знаю, что он точно походит на картину, которую я видел, и он содержит энергию души Мира Духов”. Под утешительными руками Цзюнь У Се Маленький Лотос несколько успокоился, он взглянул украдкой на маленькую черную кошку и нашел, что маленькая черная кошка все еще бдительно следила за ним, и он немедленно отвернул лицо, чтобы скрыться в объятии Цзюнь У Се.
Плохой котенок!
Внешний вид и энергия. Маленький Лотос проверил эти два пункта, и Цзюнь У Се могла почти быть уверена, что это было реальным Успокаивающим Душу Нефритом.
Экспонат Мира Духов, как он оказался в Ци?
Каким местом был Мир Духов? Клан Цин Юнь стремился достать Нефрит Души, они знали, что Нефрит Души был на самом деле Успокаивающим Душу Нефритом?
Один крошечный Нефрит Души принес бесчисленные сомнения, и Цзюнь У Се была неспособна развить какой-то прогресс с ним.
Если Нефрит Души был Успокаивающим Душу Нефритом, и если она обладала Успокаивающим Душу Нефритом, у которого была способность излечивать души, это могло стать очень хорошей средой, чтобы возродить Цзюнь Гу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...