143

1K 51 3
                                    

Глава 143: “Коварная женщина (1)”

В императорском дворце Мо Сюань Фэй нервно наблюдал за пятьюдесятью солдатами армии Ю Линь с Бай Юнь Сянем, стоящей около него. Позади них несколько служанок держали подносы с лекарственным вином.

“Юнь Сянь, ты попросила вызывать их сюда, что мы будем делать дальше?” Мо Сюань Фэй спросил с сомнением.

Бай Юнь Сянь посмотрела на пятьдесят солдат армии Ю Линь со зловещим светом в ее глазах.

“У меня есть что-то хорошее для них. Это лекарственное вино клана Цин Юнь, оно значительно ускоряет развитие духовных сил с твоим обучением. Армию Жуй Линь сложно обуздать, поэтому мы должны поднять силу армии Ю Линь также.

Мо Сюань Фэй посмотрел на Бай Юнь Сяня безучастно, момент поколебался, но сдержал его молчание.

Пятьдесят солдат армии Ю Линь были радостны от новостей. Они были просто обычными солдатами, и будучи внезапно вызванными Вторым принцем, они были довольно беспокойны. В прошлые несколько дней из-за армии Жуй Линь, заблокировавшей Имперский Город, армия Ю Линь была бессильна принять ответные меры, и они были вынуждены скрываться в императорском дворце.

Император не сделал шагов, столкновение той ночью с могущественной армией Жуй Линь превратило армию Ю Линь в беспомощных мышей. Они не смели вовлекать армию Жуй Линь в любую форму конфликта.

Мужчины думали, что они будут брошены в трудную миссию, но что удивительно! Им подарили такой небесный подарок!

Все подарки от клана Цин Юнь были сокровищами вне всякого сравнения!

“Вы, мужчины - выбранная элита армии Ю Линь, и защитить Императора является вашей обязанностью. Это лекарственное вино поможет вам стать сильными в короткий период времени”. Бай Юнь Сянь махнула рукой, и служанки поднесли вино солдатам.

Солдаты армии Ю Линь держали чашки осторожно, смотря на них с благоговением.

Зловещее преступное намерение мелькнуло только на момент в глазах Бай Юнь Сянь и быстро возвратилось к нормальному.

“Пейте, храбрые солдаты, вы должны получить силу, чтобы защитить Императора” – говорила она нежно.

Эти пятьдесят солдат прикончили вино в единственном большом глотке. Горькое лекарственное вино зажгло в их животах, и солдаты начали чувствовать себя горячими, эффект был виден на их телах, принявших более красный оттенок. Они могли чувствовать, как духовные силы в них взбалтывались, как будто они росли, и солдаты радовались в их увеличивающейся мощи.

“Семья Цзюнь противодействовала Императорской семье, и вы, мужчины, должны стать героями, которые спасут Имперский Город! Сегодня ночью вы будете тайно внедрены в несколько станций, разбросанным по Имперскому Городу. Как только вы окажетесь там, скройте свои личности. Останьтесь в предоставленных комнатах и сконцентрируйтесь на вашем обучении до того дня, когда мы начнем нашу контратаку, дня, когда вы увидите славу!” Бай Юнь Сянь окинула глазами солдат, подстрекая их.

Они даровались редким лекарственным вином от клана Цин Юнь и им доверялась такая важная миссия для Императорской семьи. Казалось, что их момент наступил! Взлететь до новых высот!

Никто среди них не сомневался относительно Бай Юнь Сянь, но был чрезвычайно благодарен за благосклонность, показанную им.

“На данный момент возвратитесь и отдохните, и замаскируйтесь как обычные граждане. Вы - надежда Королевства. Не позволяйте вашим личностям быть обнаруженным, поскольку безопасность Имперского Города находится в ваших руках”. Бай Юнь Сянь смотрела на них, ее симпатичное лицо сияло с гордостью за них. Солдаты армии Ю Линь были очарованы и смотрели по-дурацки долгое время, пока раздраженный взгляд Мо Сюань Фэя не привел их в чувство.

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя