Глава 124: “Очертание смерти (1)”
Было бесполезно плакать над убежавшим молоком, Император знал, Мо Сюань Фэй знал.
Они могли только молиться, мужчины не спешили выполнять свои приказы, и Цзюнь Сянь был все еще жив, или они должны будут последовать за ним на тот свет!
Холодный ветер дул, но он не был таким же холодным как пугающая сцена резни перед людьми. Удушающий запах крови взболтал их животы, этой ночью Королевство Ци потеряло одну треть их чиновников, их головы лежали перед воротами дворца в пыли.
После того, как последний из чиновников упал на землю, безжизненный, Цзюнь У Се подняла руку. Солдаты армии Жуй Линь отступили, вытерли свои лезвия и вложили их в ножны, но они были неспособны вытереть то, что эти лезвия унесли много жизней той ночью.
Цзюнь У Се улыбнулась Императору.
Эта улыбка испугала Императора, он боялся того, что могло прибыть после этой улыбки, и сказал торопливо: “У Се, Вы преуспели, чтобы избавить Ци от рака, который преследовал нас. Вы - совершенно определенно потомок Цзюнь Сяня, Дворец Линь должен быть хорошо вознагражден!”
Цзюнь У Се стерла ее улыбку и ее глаза были скованы льдом, в то время как Император щедро потел под тем пристальным взглядом.
Это было первым разом, когда Император упомянул Цзюнь Сяня при ней, и она поняла основную коннотацию.
Хорошо, именно это она хотела!
Император прогнулся под страхом за его жизнь и принял решение освободить Цзюнь Сяня.
Но …..
Цзюнь У Се осталась в тихом ожидании, не показывая своего удовольствия от Королевской Благосклонности, стоически держась на на черном звере.
Лицо Императора дергалось в раздражении, но он мог только проглотить любой упрек, который он имел. Цзюнь У Се не верила на слово, она хотела увидеть Цзюнь Сяня лично!
Эти двое смотрели друг на друга, и Император мог только молиться в надежде, что они привезут живого и здорового Цзюнь Сяня.
Цзюнь Сянь был единственным, кто мог укоротить Цзюнь У Се, и вернуться назад к поддерживанию гармоничных отношений между правителем и вассалом.
Время шло, пот Императора сочился вниз по его лицу.
Послышались поспешные шаги, приблизившиеся сзади, и Император обернулся с надеждой, его лицо было бледным, как призрак.
Евнух остановился с трагическим выражением – без Цзюнь Сяня!
“Где он? Где Цзюнь Сянь!?” Император вскричал тихо.
Евнух был на грани слез: “Вае ….. Вели….. Величество ….. Когда ваш слуга прибыл туда ….. Там было….. Пусто ….. O ….. Только лужа крови …..”
Император почти упал на колени от новостей.
Кровь …..
Была ….. кровью Цзюнь Сяня!?
Много лет он жаждал смерти Цзюнь Сяня. С новостями, которые евнух принес, он чувствовал страх как никогда прежде!
Цзюнь Сянь мертв! Цзюнь У Се не пощадит их жизни!
Огромное отчаяние упало на Императора, он не мог повернуться лицом к воротам. Глаза, были наполнены ужасом, пот свободно бежал по его лицу.
Цзюнь У Се уничтожит императорский дворец! Она никого не пощадит!
“Ваше Величество!” Внезапно позвал холодный голос, как острое лезвие, которое проникло в его существо.
“Д….. да?” Император запинался, стучал зубами, пытаясь всей его силой удержать свое самообладания. Цзюнь У Се никогда не должен узнать, что Цзюнь Сянь был убит!
Морозный пристальный взгляд просматривал группу людей на стене.
В тот момент эти глаза вспыхнули, почувствовав тот страх, что таился на стене.
Он посмел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...