Глава 141: “Опьяненный Лотос (2)”
Цзюнь У Се смотрела спокойно, в то время как крошечный дуэт продолжал ссориться. Она поставила маленькую черную кошку на стол и повернулась, чтобы удалить лотос из чашки и отдать ее маленькому Лотосу.
«Убери вино отсюда». Как было зарегистрировано в древней книге, выращивая Имперский Синий Снежный Лотос, нельзя снова использовать остаток Нефритового Нектара в бассейне. Когда вино снижается на уровень, который не покрывает корни, оно должно быть заменено как можно скорее. Поэтому она всегда лила много Нефритового Нектара в водоем лотоса.
Маленький Лотос кивнул и заковылял к водоему, обнимая чашку.
Когда он пошел с такой скоростью, с какой его крошечные ноги могли нести его к водоему, острый аромат от бассейна заполнил его ноздри, и его щеки стали розовыми. Он обернулся, чтобы посмотреть, и увидел, что Цзюнь У Се смотрела внимательно на лотос, он непреднамеренно проглотил свою слюну и вытер то, который собиралось потечь с его губ.
Это все было ненужным … правда?
Следовательно, можно было выпить немного …?
Маленький Лотоса поднес чашку ближе к его рту …..
[Что делаешь!?] Маленькая черная кошка внезапно закричала.
Маленький Лотос запаниковал от крика и избавился от Нефритового Нектара, вылив все это в его горло. Он задохнулся и закашлял, покраснел и повернулся, чтобы посмотреть на маленькую черную кошку в страхе.
“Ни….. ничего …..” Маленький Лотос запинался.
Маленькая черная кошка спрыгнула со стола и подо шла к Маленькому Лотосу.
Маленький Лотос отступил от маленькой черной кошки, его крошечные ноги привели его к краю водоема.
“Не….. не подходи ближе …..”
“Ты выпил вино в тайне”. Маленькая черная кошка сузила глаза и посмотрела в глаза Маленького Лотоса.
“Я ….. Я не….. АРГХХХХ!!”
После крика Маленький Лотос упал в водоем лотоса.
ПЛЕСК!
Маленький Лотос устроил большой всплеск.
Маленькая черная кошка сидела там ошеломленная. Она просто хотела испугать маленького парня, и он испугался и упал в воду?
“Прекратите эту ерунду”. Цзюнь У Се посмотрела беспомощно на шумный дуэт, держа лотос в ее руке.
Маленькая черная кошка пожала плечами, ожидая появления Маленького Лотоса.
Через некоторое время его фигуру все еще не было нигде видно.
Могут ли водные растения ….. утонуть? Маленькая черная кошка задалась вопросом, когда она подошла к краю воды, чувствуя намек беспокойства.
Когда она достигла края водоема, темная тень выросла в воде, быстро достигнув поверхности.
Дождь из водных капелек тянулся от белой фигуры, которая вылетела из воды и рассеялась над землей.
Это был красивый серебряноволосый юноша, его серебряная и белая одежда была покрыта тонким слоем тумана. Когда он спустился на землю, рассеянная вода поймала солнечный свет и засверкала как рассеянные алмазы.
“МЯУ!!” Маленькая черная кошка преобразовалась в ее форму черного зверя и выскочила, чтобы встать между Цзюнь У Се и этим незнакомцем.
Серебряноволосый юноша спустился мягко, его босые ноги ступили на слегка влажные камни, его влажные волосы твердо лежали на спине, красивое лицо пылало.
“Это была ты, кто всегда запугивал меня?» Серебряноволосый юноша спросил, наморщив брови, его поразительно голубые глаза уставились на черного зверя.
“Как бесполезный, запуганный паршивой кошкой….. Тск!” Гнев показался в глазах серебряноволосого юноши.
Цзюнь У Се уставилась на юношу, который внезапно появился в ее внутреннем дворе.
“Кто ты?”
Лицо серебряноволосого юноши залилось краской, когда он посмотрел на Цзюнь У Се и спросил: “Ты не можешь даже признать свой собственный договорный дух?”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...