Глава 100: “Имперская уловка (1)”
Слушать это сводит с ума!
Цзюнь У Се не ответила на заявление Цзюнь У Яо и высвободилась из его объятий. Она пошла к печи, чтобы добавить больше дров.
Она попросила печь у Цзюнь Циня после посещения казарм.
Она была огромной, качественной, наиболее подходила для производства больших количеств.
Производство лекарства укрепления для стотысячной армии было непреодолимой задачей.
Но для Цзюнь У Се это было относительно легко.
Средний практик медицины избегает массового производства любых лекарств из-за неспособности контролировать точное количество трав в дозах, что приводит к грубым ошибкам и потерям.
Это не было проблемой для Цзюнь У Се, поскольку в ее прошлой жизни ее навыки были точнее, чем у машины. Лекарства, произведенные ее руками всегда были безупречны.
Пусть самое острое лезвие Дворца Линь - армия Жуй Линь – будет заточено еще больше!
Цзюнь У Яо, подперев ладонью подбородок, лениво смотрел за работающей Цзюнь У Се. Он потер длинные тонкие пальцы, чувствуя непрекращающуюся теплоту от тела Цзюнь У Се.
У этой девочки, я должен сказать, передвигается так мягко и точно! Он не сводил с нее глаз.
В то время как Цзюнь У Се была занят медициной, другая сцена разворачивалась в императорском дворце ….
После оскорбительного эпизода во Дворце наследного принца с участием Цзюнь У Се Бай Юнь Сянь стала капризной. Мо Сюань Фэй попробовал все пути приободрить ее, но напрасно.
Отвергнутый леди, Мо Сюань Фэй пошел к Императору.
“Отец, Цзюнь У Се становится довольно дерзкой, ты продолжишь потворствовать им?” Мо Сюань Фэй спросил, становясь на колени в Имперском кабинете, его брови исказились как будто от боли.
Император поднял глаза от свитков, которые он просматривал, “Я говорил тебе бесчисленное количество раз избегать покоев наследного принца”.
Мо Сюань Фэй закусил губу и спросил далее: “Но, изменение в наследном принце очень странное! Его здоровье улучшается, характер возвращается назад к нормальному, он часто выходит из императорского дворца, распространяя благосклонность в городе … Он планирует что-то! Я, ….. твой сын и вассал, не чувствую себя спокойно”.
Цветок ночной пшеницы очистил тело от яда, и Мо Цянь Юань возвратил свою силу. С его изяществом и естественным талантом было легко завоевать сердца людей. Мать Мо Цянь Юаня, покойная Императрица, была известна ее добродетелью, и это располагало к нему людей.
Ощущая возвращение силы Мо Цянь Юаня, Мо Сюань Фэй становился беспокойным.
Император вздохнул: “Ты упомянул на днях, таблетки Нефритовой Росы были сделаны Цзюнь У Се. Это верно?”
Мо Сюань Фэй поколебался момент и сказал: «Да».
“С исключительным рецептом таблеток Нефритовой Росы клана Цин Юнь, как Цзюнь У Се узнала его? Кроме того, ты знаешь ее характер слишком хорошо, высокомерный и неосведомленный, как это возможно для нее?” Император пристально посмотрел вниз на его стоящего на коленях сына суженными глазами.
“Это….. Твой сын не знает, хотя, говорят, что в Дворец Линь недавно привезли много медицинских книг. Может….. быть ….. Дворец Линь находится тайно в контакте с кем-то, кто в свою очередь преподает медицину Цзюнь У Се”. Брови Мо Сюань Фэя наморщились в задумчивости, что Цзюнь У Се смогла произвести Пилюлю Нефритовой Росы. Это было просто невероятно.
“Отец! Цзюнь Цинь был отравлен ранее, Имперские Врачи объявили, что он не должен был долго прожить. Но прошло уже достаточно много с тех пор и во Дворце Линь все тихо, Цзюнь Цинь держится до настоящего времени, все эти довольно подозрительно!”
“Хм? Если то, что ты говоришь, верно, во Дворце Линь есть одаренный доктор?” Император подверг сомнению его слова с холодным пристальным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...