163-164

1K 62 1
                                    

Глава 163: “Съеденный (1)”

Величественный Золотой Лев издал оглушительный рев, сделав выпад к двум солдатам Жуй Линь, которые толкали инвалидное кресло. К счастью они оба были закаленными военными, и каждый быстро вызвал их собственных договорных духов.

Мо Сюань Фэй посмотрел злобно на Цзюнь У Се налитыми кровью глазами, наполненными безумием.

Цзюнь У Се сокрушала его! Она полностью сокрушила его! Его мысли были заполнены интенсивным смертельным намерением, все, что он хотел, это растерзать ее и дать ей болезненную смерть!

Атмосфера в Имперском Зале внезапно стала напряженной, поскольку Мо Цянь Юань быстро вызвал свой договорный дух, и в его руке было серебряное копье. Он сделал шаги вперед перед Цзюнь У Се в защитной позиции. “Это Золотой Лев, самый сильный тип зверя договорного духа нашего королевства”. Он быстро предупредил Цзюнь У Се, когда он сузил глаза и сосредоточился на Золотом Льве.

“Убей ее! Убей его! Убей их обоих!!!” Мо Сюань Фэй смотрел на силуэт, который был позади Мо Цянь Юаня, крича на Золотого Льва.

К этому времени Император был крайне потрясен, когда он встал, его глаза были заполнены смешанными эмоциями.

Он был осведомлен о мастерстве борьбы Золотого Льва в их королевстве, только немногие могли конкурировать с ним. Это было его последней картой!

Золотой Лев издал другой крупный рев, сделав выпад к Цзюнь У Се, его сильное тело и острые когти были нацелены на худенькую девушку.

Внезапно огромная тень атаковала, хотя ее тело не было так же огромно как Золотой Лев, она была полна свирепости и излучала огромную силу. Ее зрачки холодно мерцали, не в состоянии замаскировать презрение, с которым она впивалась взглядом в Золотого Льва.

С одним взглядом Мо Цянь Юань узнал этого большого черного зверя.

Это был дух Цзюнь У Се?

Эти два зверя столкнулись, послышалась серия оглушающего рева, острые клыки и когти встретили друг друга жестоко. Хотя это было ожесточенное столкновение, этот договорный дух не пролил ни одной капли крови, даже у растерзанных частей тела не было отвратительного зловония крови.

Все в зале смотрели удивленно на сцену, в то время как солдаты Жуй Линь, которые были размещены возле Имперского Зала, быстро ворвались внутрь и заняли место перед Мо Цянь Юанем и Цзюнь У Се, окружив их в защитном формировании.

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя