221-225

922 48 9
                                    

Глава 221: “Третья пощечина (3)”

“Мой следующий удар заберет твою жизнь”. Лун Ци сказал, прищурив глаза, в провокации к ученику клана Цин Юнь.

Лицо человека потемнело, он был неспособен полагать, что он был ранен Лун Ци.

“Пора прекратить играть в игры, мы не должны тратить наше время на этот мусор. Мы должны выполнить приказ Старшей мисс сначала, а уже потом развлекаться с ними”. С наблюдением раненого товарища другой ученик клана Цин Юнь выступил вперед, чтобы прервать.

Они провели некоторое время, дурачась, у них не было большего количества времени, чтобы тратить его впустую.

“Не убивайте того несчастного полукровку, мне он нужен живой как испытуемый для некоторых препаратов…..” Раненый ученик сказал низким голосом и бросил на Лун Ци ядовитый взгляд.

“Как вы пожелаете”.

В следующий момент четыре ученика клана Цин Юнь помчались на Лун Ци.

Внезапно он оказался под нападением четырех духов зеленого уровня, и Лун Ци даже не мог выкроить время, чтобы дышать.

Пронзительный визг раздался над ними, Сокрушающая Кости Белая Сова летела от ворот Дворца Линь!

“Отец, я не могу больше сдерживаться”. Цзюнь Цинь сказал в момент, он сделал свое движение.

Лун Ци был ему как брат, и этот брат боролся, чтобы защитить его. Для него было невозможно смотреть на это, в то время как его брат боролся за него.

Цзюнь Сянь вздохнул, но пламя вспыхнуло в его глазах.

“Не отступать! Армия Жуй Линь к оружию! Убейте их всех!” Цзюнь Сянь взревел с командой, и солдаты армии Жуй Линь помчались на десять мужчин клана Цин Юнь!

Сражение бушевало среди сотен мужчин в секундах, и шесть мужчин, что просто смотрели на это, сделали свое движение!

Страхи Цзюнь Сяня осуществились, эти шесть мужчин, возможно, были пожилыми, но их мастерство и навыки были выше этих четырех учеников! Пять метеоров энергетического духа выстрелили в небо, и среди них, выделялась одинокая полоса цвета индиго!

Просто могущественный дух цвета индиго!

Когда свет цвета индиго появился, все солдаты армии Жуй Линь почувствовали огромное давление на них!

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя